Кейс Telegram Ads: как стабильно привлекать целевых подписчиков в канал по кондитерству по 1,48€?
Всем привет! Я Виктория, таргетолог Telegram Ads с 3-х летним опытом привлечения трафика из разных соцсетей. Здесь про стратегический подход, а не бездумное тестирование инструментов.
Сегодня расскажу про набор целевых подписок для кондитерской ниши. Подпишитесь, чтобы знать об актуальных наработках по Telegram Ads.
Вводные данные
Cake Pro — крупная онлайн-школа современных десертов. Первое касание с клиентом в основном происходит за счет бесплатного рецепта или мастер-класса.
Канал уже был упакован и использовался в основном как доп. площадка для анонса вебинаров.
Цель: стабильный набор подписчиков, которые будут регистрироваться на вебинары и покупать обучения.
Анализ и сегментация аудитории
Выделила 3 ключевых сегмента:
— Работают в найме, увлекаются кондитерством и хотят зарабатывать на этом
— Мамы в декрете, хотят иметь заработок на дому
— Пенсионеры, интересуются кондитерством, хотят иметь небольшой дополнительный доход
Упор сделала на 1 и 3 сегмент, так как их интерес к кондитерскому делу наиболее выражен, и в Телеграм эту аудиторию проще "перехватить" у прямых конкурентов.
Стратегия
Я использовала 2 стратегии и нужно сказать, что обе из них сработали хорошо:
1) Трафик на пост-знакомство
2) Трафик на последний пост в канале
Канал в основном наполнен видео с рецептами, и, как показала практика, это хорошо конвертирует аудиторию в подписку. Средняя конверсия держалась около 35-40%.
Запуск трафика и оптимизация
Для того, чтобы быстро определить каналы с хорошей отдачей, я запустила тест 3-х офферов на 10 крупных каналов конкурентов по настройке Target Channels. Те, что дали недорогие подписки и высокий CTR, вынесла в отдельную компанию по Target Users.
В результате объявления стали показываться во всех каналах, на которые подписана активная ЦА конкурентов. Это обеспечило снижение цены показов и стабильный приток подписчиков по хорошей цене.
Результаты
Сейчас мы стабильно получаем подписки по 1-1,5€ с каналов конкурентов. Недавно разместили пост с анонсом бесплатного продукта, и на охвате в 135 пользователей получили 5 регистраций. Однозначно, благодаря высокому вовлечению Телеграм является площадкой с невероятно быстрой окупаемостью.
Канал продолжает расти, и совсем скоро я дополню этот кейс свежими наработками. Подпишитесь, чтобы ничего не потерять!
Хотите первыми узнавать об изменениях в Telegram Ads и актуальных воронках привлечения клиентов?
Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех новостей и свежих наработок:
Проконсультироваться, подходит ли Telegram Ads для вашего проекта:
Ставьте лайк, если кейс понравился и был вам полезен! Это мотивирует публиковать больше материалов и делиться практическими фишками.