Другая группа — 25% — пишет обо всём, почти как предыдущая. Больше всего — о путешествиях, моде, саморазвитии и бизнесе. Важное отличие в том, кого они читают. Аффинитивные для группы аккаунты — агентство Setters, Алина Чичина, Art Basel, Wonderzine, а еще ретроградный Меркурий. Можно легко визуализировать 25-летнюю сотрудницу любого из digital-агентств Москвы или Санкт-Петербурга.
Спасибо за статью! Очень интересные данные. Особенно позабавило статистическое разделение вонаби и настоящих предпринимателей 🦄
Спасибо! Самое интересное — кластеризовали только по контенту, различия в подписках в модель не закладывали. Разница проявилась практически сама собой
Доброго дня. Расскажите какой стек использовали для этого проекта (Какие библиотеки), что что Python) Спасибо! Сколько ушло человеко-часов на этот проект?
Меня выпустили из бункера и сказали ответить по матчасти. Отвечаю: по DL стеку python / pytorch, высоконагруженные части на Go. Клиентскую аппу сервим на Vue + FastAPI, данные живут в Clickhouse. Человекочасы в джире не трекали, мы по LeanDS работаем, команде зашло. В 4 разработчика за пол года уложились. Спасибо за интересный вопрос (:
Почему разделение по тематикам так напоминает Крым? Неужели все мы здесь из Украины?)
Это такой тест Роршаха: каждый видит отражение своей личности.
На самом деле, просто особенность метода.
Хороший материал. Спасибо!