Куда уходит трафик с сайта? Пример № 1

Привести целевой трафик не сайт – непросто. И обидно, когда люди, за которых вы скорее всего заплатили (если их привели реклама, SEO, рассылки, рефералы…), уходят, так и не став лидами. Причин тому множество. Но часть из них можно побороть.

Куда уходит трафик с сайта? Пример № 1

Не буду повторять азы вроде “содержание посадочной страницы должно соответствовать содержанию рекламного объявления”. В серии постов расскажу о вещах, про которые часто забывают. Итак, “дыра” № 1: Рекомендованные видео На многих сайтах размещаются ролики с YouTube. Это может быть видео о компании, отзыв клиента, репортаж, доклад, вебинар… И вот человек досматривает ролик до конца и… платформа подкидывает пачку рекомендаций. Мол, не останавливайся, смотри дальше! А ролики, главное, все как один – на интересующие меня темы! Ведь нейронка прекрасно изучила мои предпочтения. И вот я уже кликаю по одной из рекомендаций и, скорее всего, вообще перехожу на YouTube, а значит – ухожу с сайта. Верх цинизма – видеохостинг может подкинуть ролик вашего конкурента (тематика-то у вас – одинаковая). Как лечить? Расскажите своему вебмастеру, что буквально одна строка кода, добавленная в скрипт, отвечающий за вывод видео, позволит отключить показ рекомендованных роликов. И человек останется на сайте и с бОльшей вероятностью станет лидом.
#лидогенерация #личныйопыт #повышениеконверсии

11
реклама
разместить
2 комментария

Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online

Важно учитывать такие нюансы, как рекомендации видео, которые могут отвлечь пользователя