Составить стратегию, поставить цели и определиться с тем, какие метрики важны именно вашему проекту. Если вы хотите продавать какие-то недорогие курсы, то одной из основных метрик можно сделать продажи, но если занимаетесь сложным B2B, берите что-то промежуточное: охваты, регистрации, конверсия перехода на сайт. С длинным циклом сделки так гораздо проще понимать, насколько правильные шаги вы делаете.
Важно и нужно понимать, что успех требует грамотного подхода и правильного выбора каналов
Так и есть, поэтому и нужна стратегия и понимание аудитории
Соблюдение тематики необходимо для гостевых постов в отраслевые и нишевые медиа, но есть много общетематических новостных и пресс-релизных сайтов и с гибкой политикой к контенту, которые принимают к публикации без проблем и моментально. У нас в базе СМИ PIAR.IM пока только такие.
Интересно, а почему твой аккаунт до сих пор не в бане?