Когда речь заходит о маркетинге, важно быть на передовой. И здесь на сцену выходит наш герой — GPT-4. Почему именно он? Ну, если вы когда-нибудь пытались использовать Яндекс ГПТ или общались с телеграм-ботами, то знаете, что это как сравнивать Ferrari с велосипедом. Более ранние модели просто не могут дать такой же результат. Но, конечно, все зависит от того, насколько хорошо вы умеете формулировать промпты.
Заметка, которую стоит сохранить, спасибо автору! ВСе подробно описано, с примерами, промтами и про пробную подписку рассказал, а то обычно об этом не пишут, говорят что мегасупер фри ИИ заходите, а потом после 10 запросов акки новые регаешь
Да и к тому же GPT тяжко в России получить
Спасибо) Не люблю вводить в заблуждение, лучше сказать правду, чем негатив разгребать)
Подскажите,а как ИИ можно применить в своей компании, например, на общедоступном портале, где размещены объявления, дни рождения, новости полезные ссылки?
С помощью ИИ можете сделать следующее:
1. Персонализировать рекомендации: ИИ может анализировать поведение пользователей и предлагать персонализированные объявления и новости, которые могут быть интересны каждому конкретному человеку.
2. Автомодерация контента: ИИ может автоматически проверять объявления и новости на соответствие правилам компании, что сократит время на ручную модерацию.
3. Чат-боты: ИИ чат-боты могут отвечать на часто задаваемые вопросы людей, помогать с поиском информации и предоставлять полезные ссылки.
4. Анализ комментариев и отзывов: ИИ может анализировать комментарии и отзывы пользователей, чтобы выявлять общие настроения и предлагать улучшения для имиджа компании.
5. Напоминания о днях рождения: ИИ может автоматически напоминать о предстоящих днях рождения.
Уверен есть еще другие способы, это лишь их часть)