Выражу мнение - идея неплохая, действительно неплохая, только очевидная попытка привлечь внимание отталкивает.
В мимолётном проезде мимо, очевидно, под кадром Дрона - нет никакого «протеста».
Искусственный проезд, искусственная помощь. Слишком фальшиво. Да ещё и тачку притянули, очевидно для связи с такси, но по факту она бесполезна. Она в контексте события не может выполнить полезной роли, притянута за уши, и слишком очевидно притянута для рекламы.
Вот если бы у стены стоял человек с картиной на себе, которого потом ещё можно демонстративно покрасить в цвет стены - изобразив тем самым беспощадную серость и конформизм. Вот это был бы шедевр уровня Церетелли.
Выражу мнение - идея неплохая, действительно неплохая, только очевидная попытка привлечь внимание отталкивает.так и первый инфоповод был чисто для пиара на хайпе «Наблюдаю спорадический перепост истории с закрашенной фотографией Иосифа Бродского и удивляюсь тому, что читатели Facebook строго линейно реагируют на эту картинку, именно как на жест, произошедший в канун юбилея. Никто не хочет вникать в тонкости и детали, а они очень важны так как переворачивают эту историю с ног на голову.Во-первых, работа сделана бизнесменом Олегом Лукьяновым, который коммерчески продвигает (как он сам пишет) разработанную им технологию «урбан-фрески» (хотя сама технология уже известна под названием «холодный деколь»). Хитрость в том, что это технология, при которой бумажная фотораспечатка с принтера пластифицируется и буквально «переводится» на стену, образуя довольно прочную поверхность. Стена под ней не дышит, а краску ПВА (которой у нас красят стены) с нее легко можно смыть (что автор и делает). А вот содрать ее нельзя, только соскоблить с повреждением стены. Это нарушает все законы уличного искусства, которое априори — носит временный характер.Во-вторых, произошедшее событие я считаю «рассчитанным медиа-перформансом» (кстати, отдаю должное тактике). Предполагаю, что автор точно знал, что закрасят (он уже с этим сталкивался, плюс надо понимать, что значит напечатать и вывесить у школы любого человека с сигаретой в руке...). Поэтому, он точно рассчитал, как поймать пиар и поддержу у сетевой аудитории, что называется «в слепую». Мне это напоминает историю как наставники кремлевской молодежки научили «Наших» делать публичные «арт-акции» (вроде запихивания романов Сорокина в унитаз) и методология искусства вдруг оказалась развернута против самого искусства. Другое дело, что выглядели эти акции всегда топорно и бездарно и дальше желтой прессы не обсуждались. Провокация прошла успешно, разницы никто не видит, ибо автор удачно поймал аудиторию на «защите святынь», выставив себя «гонимым».
Выражу мнение - идея неплохая, действительно неплохая, только очевидная попытка привлечь внимание отталкивает.
В мимолётном проезде мимо, очевидно, под кадром Дрона - нет никакого «протеста».
Искусственный проезд, искусственная помощь. Слишком фальшиво. Да ещё и тачку притянули, очевидно для связи с такси, но по факту она бесполезна. Она в контексте события не может выполнить полезной роли, притянута за уши, и слишком очевидно притянута для рекламы.
Вот если бы у стены стоял человек с картиной на себе, которого потом ещё можно демонстративно покрасить в цвет стены - изобразив тем самым беспощадную серость и конформизм. Вот это был бы шедевр уровня Церетелли.
Могу с подобным и помочь 🤷🏻♂️
Выражу мнение - идея неплохая, действительно неплохая, только очевидная попытка привлечь внимание отталкивает.так и первый инфоповод был чисто для пиара на хайпе
«Наблюдаю спорадический перепост истории с закрашенной фотографией Иосифа Бродского и удивляюсь тому, что читатели Facebook строго линейно реагируют на эту картинку, именно как на жест, произошедший в канун юбилея. Никто не хочет вникать в тонкости и детали, а они очень важны так как переворачивают эту историю с ног на голову.Во-первых, работа сделана бизнесменом Олегом Лукьяновым, который коммерчески продвигает (как он сам пишет) разработанную им технологию «урбан-фрески» (хотя сама технология уже известна под названием «холодный деколь»). Хитрость в том, что это технология, при которой бумажная фотораспечатка с принтера пластифицируется и буквально «переводится» на стену, образуя довольно прочную поверхность. Стена под ней не дышит, а краску ПВА (которой у нас красят стены) с нее легко можно смыть (что автор и делает). А вот содрать ее нельзя, только соскоблить с повреждением стены. Это нарушает все законы уличного искусства, которое априори — носит временный характер.Во-вторых, произошедшее событие я считаю «рассчитанным медиа-перформансом» (кстати, отдаю должное тактике). Предполагаю, что автор точно знал, что закрасят (он уже с этим сталкивался, плюс надо понимать, что значит напечатать и вывесить у школы любого человека с сигаретой в руке...). Поэтому, он точно рассчитал, как поймать пиар и поддержу у сетевой аудитории, что называется «в слепую». Мне это напоминает историю как наставники кремлевской молодежки научили «Наших» делать публичные «арт-акции» (вроде запихивания романов Сорокина в унитаз) и методология искусства вдруг оказалась развернута против самого искусства. Другое дело, что выглядели эти акции всегда топорно и бездарно и дальше желтой прессы не обсуждались. Провокация прошла успешно, разницы никто не видит, ибо автор удачно поймал аудиторию на «защите святынь», выставив себя «гонимым».
Это было бы покруче работ бесталанного вандала.