Все сделал по инструкции, зарегистрировался, 18 мая оплатил картой на сумму более 10 000₽.
С 4 июня переписываюсь в чате с поддержкой:
«Антон Раисович, бонус уже должен был быть начислен. О ситуации с задержкой начислений уже знаем и уже работаем над её исправлением. Начислим все до конца сегодняшнего дня. Приносим извинения за неудобства!»
Потом 8 июня
Антон Раисович, понимаю вас, приношу извинения за данную задержку. Бонус будет начислен до 8 июня включительно.
Потом 9 июня
«Вы не были зарегистрированы в акции, поэтому бонус вам не пришел. Передал коллегам, чтоб рассмотрели возможность начисления бонуса. Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос будет решен в течение 1-го календарного дня, о результате вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением.»
16 июня
Регистрации в акции не было. Просим вас уточнить сумму рокетрублей для сверки и начисления.
В ответ могу сказать что регистрация была, оплата на сумму 10 000₽ совершена. Одни обещания по начислению сегодня завтра или подождите ещё пару дней нам нужно разобраться. Абсурд в том что я на каждом шаге (с 15 мая) задавал вопросы о правильности своих действий и даже получал ответ о правильности и обещание начислить в течении дня. Супертехнологичный банк проверяет информацию уже около месяца.
Все сделал по инструкции, зарегистрировался,
18 мая оплатил картой на сумму более 10 000₽.
С 4 июня переписываюсь в чате с поддержкой:
«Антон Раисович, бонус уже должен был быть начислен. О ситуации с задержкой начислений уже знаем и уже работаем над её исправлением. Начислим все до конца сегодняшнего дня. Приносим извинения за неудобства!»
Потом 8 июня
Антон Раисович, понимаю вас, приношу извинения за данную задержку.
Бонус будет начислен до 8 июня включительно.
Потом 9 июня
«Вы не были зарегистрированы в акции, поэтому бонус вам не пришел. Передал коллегам, чтоб рассмотрели возможность начисления бонуса. Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос будет решен в течение 1-го календарного дня, о результате вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением.»
16 июня
Регистрации в акции не было. Просим вас уточнить сумму рокетрублей для сверки и начисления.
В ответ могу сказать что регистрация была, оплата на сумму 10 000₽ совершена. Одни обещания по начислению сегодня завтра или подождите ещё пару дней нам нужно разобраться. Абсурд в том что я на каждом шаге (с 15 мая) задавал вопросы о правильности своих действий и даже получал ответ о правильности и обещание начислить в течении дня. Супертехнологичный банк проверяет информацию уже около месяца.
Простите за неудобства, обязательно разберемся в ситуации.
Деньги зачислили сегодня.
Тинкофф, благодарю!
Рекомендую у кого аналогичная ситуация не ждать а писать в соц сети.
Мне тоже обещали и в итоге регистрации не было 🤔😒😖