Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией…
О, ждал я эту тему. Вылет у меня должен был быть 18 апреля, заявку на возврат я написал еще 16 марта как только начались первые проблемы и ограничения на визы. В тиньке меня успокоили и сказали что всё окей и мной займутся как только так сразу. На дворе 31 мая, моя заявка решена примерно никак. Но проблема в том, что знакомые заказывали не через агрегатора и давно получили возвраты с авиакомпании(удержали комиссии и сборы), а меня посылают к тиньку т.к. "где покупали там и возвращайте".
Теперь даже интересно чем закончится этот цирк, учитывая что тиньк стабильно шлет сообщения с довольным лицом Оливера что вот в их банке всё замечательно)
Александр, я так же пыталась ускорить процесс через авиакомпанию. Звонила туда и писала. Но меня культурная посылают к агенту, где были приобретены билеты. А агент говорит, что авиакомпания не отвечает и мы являемся промежуточным звеном (мы тут типа не причём). Замкнутый круг..😏 Хоть сейчас все работают на удаленке и можно решить вопрос, только тянут резину.. Такое впечатление, что специально. Может до конца года дотянем и там все все забудут..((
Мы ни одно обращение не оставляем без внимание, в том числе и ваше. Выше дали ответ, где пояснили причины увеличения сроков https://vc.ru/claim/130868-pokupka-i-vozvrat-aviabiletov-cherez-platformu-tinkoff?comment=1862181