Джек Траут и Эл Райс. "Маркетинговые войны". Считаю, что это основополагающая книга для маркетологов и владельцев бизнеса. Не про поверхностные постоянно меняющиеся технологии и инструменты, а про стратегию войны за место в головах людей. Переворачивает взгляд на многое!

22

Писалась ДО эры тотального коммодитизации, интернета, возможности сделать все, быстро, очень дешево. Если только как историческое чтиво.

Ответить

Разве пропали компании, предлагающие уникальные решения? в чем тогда смысл иметь бизнес, если сейчас эра тотальной коммодитизации? В том и суть,что эта книга всегда актуальна, а сейчас особенно. У клиента в действительности никогда не перемешиваются марки. Есть всегда кто-то номер один, номер два. Как проверить? Ну, спросите себя, например: какие макароны номер один? И у вас уже будет перед глазами какая-то марка,верно?)в этом и суть 

Ответить