Джек Траут и Эл Райс. "Маркетинговые войны". Считаю, что это основополагающая книга для маркетологов и владельцев бизнеса. Не про поверхностные постоянно меняющиеся технологии и инструменты, а про стратегию войны за место в головах людей. Переворачивает взгляд на многое!
Писалась ДО эры тотального коммодитизации, интернета, возможности сделать все, быстро, очень дешево. Если только как историческое чтиво.
Разве пропали компании, предлагающие уникальные решения? в чем тогда смысл иметь бизнес, если сейчас эра тотальной коммодитизации? В том и суть,что эта книга всегда актуальна, а сейчас особенно. У клиента в действительности никогда не перемешиваются марки. Есть всегда кто-то номер один, номер два. Как проверить? Ну, спросите себя, например: какие макароны номер один? И у вас уже будет перед глазами какая-то марка,верно?)в этом и суть