Продолжение негативной истории с Альфа-Банком для бизнеса.

Всем доброго дня!

Спустя почти два месяца, хочу выложить продолжение истории с Альфа-Банком, и поделиться, насколько этот банк более некомпетентен, чем описывала в прошлые разы.

1) банк перестал отвечать на письма через приложение «По делу», практически все письма со статусом «отказано».

2) написала в отделении претензию по 3-м основным пунктам, и само собой, нарушений со стороны банка - не обнаружено (приезд аффилированного коллектора Альфы на дом без предварительного звонка или сообщения; отказ в предоставлении менеджера или сотрудника, который мог бы дать консультацию; сообщения от ушедшего из Альфы сотрудника, с предложением уйти в другой банк (=использование личных данных в своих целях бывшим сотрудником, на что согласия не давала))

3) в отделении на Маяковской работают некомпетентные сотрудники, приходила несколько раз, и разводили руками, что помочь вообще не могут.

4) в отделении на Кузнецом мосту чуть лучше ситуация, но тоже ничем не помогли в решении ситуации.

5) получила на почту письмо 2 июля, что готовы дать рассрочку, и чтобы обратилась по номеру (телефон официальный) - и там начались качели-переброски. Позвоните туда, позвоните сюда, и никто ничего не знает. Удивительный банк на самом деле, никто ничего не знает. По рассрочке узнать и получить ее не удалось.

6) зато узнала, что менеджер, чьего контакта мне так и не дали, уволился.

7) сегодня поступил звонок от робота, что Альфа-Банк готовится к подаче иска, а я так и не смогла получить информации по рассрочке.

@Альфа-Банк в данном сообществе вообще ничем не помог. Обычные отписки, что помогут, выяснят - и в ответ «мы не смогли ничего сделать для вас».

Уважаемый банк, сегодня я подаю на вас заявление в прокуратуру. Вы специально тянете время, чтобы шли проценты и вогнать ещё в больший долг. Я каждый месяц прошу о реструктуризации или рефинансировании, помочь решить проблему, и все что я получаю от вас - тишина, или лживые обещания помочь решить вопрос. Всю ситуацию происходящего вы знаете, и что я погашу данный долг, когда разрешится одно дело.

Ваш «индивидуальный подход» - рекламный ход, чтобы шли в ваш банк.

Мы же с вами никак не можем разрешить вопрос полгода.

11
2 комментария

Выглядит забавно.. С такой аргументацией и знанием законов писать в прокуратуру это гениально))

Ответить

Уточнение для читателей. Я делюсь своим опытом с данным банком, и чтобы те, кто прочел и заинтересован в Альфа-банке, знали, что и такое может происходить. Меня интересует ответ @Альфа-Банк , почему они игнорируют клиента, не могут дать никакой информации, и по всем вышеперечисленным пунктам.
Всем добра.

Ответить