Если всегда ориентироваться на конченных дебилов, то будет куча ошибок) Важно понимать целевую аудиторию, и исходя из этого уже располагать элементы. К примеру в b2b магазине в отличие от простого интернет магазина, посетитель будет искать инфу и много читать. То есть здесь не обязательно тыкать человеку кнопкой, и создавать акценты. В простом интернет магазине никто читать не хочет. Лишь покупать
К сожалению нет, многие руководствуются "красиво", и не многие закладывают время на проектирование взаимодействия и вычесывание "сорной информации" на этапе проектирования.
З.ы. не верно истолковал ваш коммент. Так то да, применим ко всему дизайну, ебы люди этим пользовались)
Я канешн сммщик, но для меня законы UX дизайна свелись к тому, чтобы даже конченый дебил понял - куда нажать.
Комментарий недоступен
Если всегда ориентироваться на конченных дебилов, то будет куча ошибок)
Важно понимать целевую аудиторию, и исходя из этого уже располагать элементы.
К примеру в b2b магазине в отличие от простого интернет магазина, посетитель будет искать инфу и много читать. То есть здесь не обязательно тыкать человеку кнопкой, и создавать акценты.
В простом интернет магазине никто читать не хочет. Лишь покупать
Комментарий недоступен
К сожалению нет, многие руководствуются "красиво", и не многие закладывают время на проектирование взаимодействия и вычесывание "сорной информации" на этапе проектирования.
З.ы. не верно истолковал ваш коммент. Так то да, применим ко всему дизайну, ебы люди этим пользовались)
Перевод так себе.
А про эффект серийной позиции я вообще не понял логики фраз