Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot снизил стоимость PV- и PC-конверсий на 56%, CPC — на 47% и увеличил CTR в 2 раза – в сравнении с традиционным таргетингом по интересам.

Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза
3636
33

Мне как раз хотелось изучить какое-то сравнение с обычным таргетингом. Здорово, что затестили.

5
Ответить

Спасибо нашим коллегам, что провели такое сравнение

Ответить