Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot снизил стоимость PV- и PC-конверсий на 56%, CPC — на 47% и увеличил CTR в 2 раза – в сравнении с традиционным таргетингом по интересам.

Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза
3737
33

"Среднее пересечение аудиторий Roxot с крупными DSP не превышает 10%" — заявлять можно разное))

Ответить

Эти данные получены на реальных рекламных кампаниях – с помощью промерочных пикселей независимых верификаторов. Так что большинство конверсий при запуске в Roxot будут новыми для рекламодателя.

3
Ответить