Автоматизация типографии. Профильные СРМ. Часть 3

Две прошлые части этого фундаментального труда были посвящены тому, как я метался и рос в своём понимании того, что мне нужно. Как я пришёл к осознанию, что мне нужна CRM+ERP, и какие вопросы она должна решать. Итак, если по пунктам, то мне нужно решить следующие задачи:

44

Влад, когда ждать продолжения? Мы примерно на той же стадии поиска, сейчас ведём заказы в TCS, но там нет склада и нормальной CRM как таковой. Поэтому интересно ознакомиться с вашим решением, жизненно важно, кстати, чтобы было API, чтобы можно было подгружать онлайн заказы и лиды из других источников.
И небольшое замечание по статье, TCS со всеми модулями стоит больше, нежели PixlPark, Аплер - годами умирающая программа с одним разработчиком, Умные цифры - хороший старт, но программа по факту также практически не обновляется, разработчик также один. Я работал со всеми этими решениями и никакой симбиоз с онлайн заказами с этими решениями невозможен.

Александр, спасибо за проявленный интерес. Честно сказать - мы приостановили публикации, так как не было никакой реакции и обратной связи.
До конца месяца будет следующая публикация с функциональным обзором системы наиболее интересных возможностей. И до конца лета мы планируем уже коммерческий запуск.
Забегая вперёд из интересного:
1. Использование системы первый год будет абсолютно бесплатное.
2. Стоимость не будет зависеть от количества рабочих мест.

Здравствуйте. Предлагаем рассмотреть нашу систему "3 метра" о ней как раз упоминалось в этой статье. Мв как раз возвращаемся к активному развитию системы и можем более детально рассмотреть Ваши потребности и попробовать внедрить.