После того, как мы проанализировали свои действия и сделали выводы, предположили объем рынка и провели первые тесты по лидогенерации, мы собрали юнит-экономику в которую поверили. Единственной задачей, которую нам нужно было решить быстро — наём и ввод большого количества менеджеров по продажам.
Вот двоякое у меня отношение к этой теме. Мы сами носились года 2 назад с таким кейсом, чуть не сделали, но.
Мы эстеты. Вот не терпит суеты вся эта тема, не конвейерная история. Ни архитектура, ни организация внутреннего пространства.
Работа, много работы с дешёвыми, геморными клиентами-боже упаси, только не опять.
А бизнес-сегмент не предет делать себе дизайн за 29 тысяч, потому что он понимает, что сказок нет и какой уровень проработки проекта он получит.
А как быть с неизбежными правками, кстати.
В общем, мы выбрали искусство.
Оно неплохо оплачивается, кстати)