есть такой интересный отчет в Яндекс.Метрике - страницы входа. Там можно задать параметр переходы из поисковых систем. И сразу узнаете на какие страницы идут люди. Если, в основном, на главную, то это обычно брендовые запросы. Если в блог - информационные. Если на коммерческие страницы - обычно нужный трафик. + надо смотреть конверсию из посетителя в заказ.
Вот кстати сразу вопрос, а как без экспертности понять насколько хорошо идут дела по органике и можно ли лучше? При условии что рост есть
есть такой интересный отчет в Яндекс.Метрике - страницы входа. Там можно задать параметр переходы из поисковых систем. И сразу узнаете на какие страницы идут люди. Если, в основном, на главную, то это обычно брендовые запросы. Если в блог - информационные. Если на коммерческие страницы - обычно нужный трафик. + надо смотреть конверсию из посетителя в заказ.