В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.
Знаете, вот когда кандидату в депутаты на Выборах делают «газету» с «интервью» о его «жизненном пути» очевидно ради пяра и голосов, а не ради журналистики, она выглядит примерно также. Глупо применять методы такого пяра на предпринимательском сообществе. Может для бабушек сработает, но не здесь. Лучше бы реально решили тикеты за которые люди месяцами бьются. Нам не интересно слушать про то как «надои выросли», зерна на Х% больше намолотили» в стиле советских партдокладов или докладов нынешних чиновников деду. Реально слабая работа пока что. Вызывает сначала смех, а потом отвращение такие публикации.
Понимаете, в чем проблема — никто не может решить проблемы с Озоном, кроме самого Озона. Мы можем эти проблемы освещать, собирать их в одном месте, привлекать больше поставщиков.
Вместо того, чтобы спросить у Озона, где обещанные сотрудники, помимо Комарова, и потребовать решения актуальных проблем, поставщики высказывают нам свое недовольство тем, как мы вопросы задаем.
Это, видимо, поможет в решении проблем с Озоном.
О каком вы "пяре" говорите? Где вы здесь видите наш интерес?