В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.
У ОЗОН большие проблемы с комиссией, она выше чем на других площадках в несколько раз, также большие проблемы с резервирование дат отгрузки, тех поддержкой, занесением новой продукции. Если не решат, серьезные конкуренты обойдут их.
Комиссия на мелкие товары 275р (80-95%). Если товар стоит 200р + комиссия 275р. Соответственно они заставляют продавать по 2, по 3 товара. Бредом занимаются. + если вы подали в карточке 1 товар = платите 1 раз 75р за доставку, но если человек купит 10 товаров одного вида = 750р, но если сделать карточку 10 шт в комплекте и купят, то плата 75р. Бред же, не?
То есть Комиссия за одну коробку в 10 раз выше в 2 разных случаях. Что там ложится все в одну коробку, что там. Зато комиссия 75р и 750р, поэтому нужно заводить по 20 карточек с разными комплектами.