Как мы за 1,5 месяца привлекли 450+ врачей, желающих работать на Сахалине
После скандалов с медицинским работниками в конце 2023 года на Сахалине начался кадровый голод. Сахалинский Областной Медицинский Информационно-Аналитический Центр провел тендер, в котором выбрал агентство "Есть контакт!" для отработки негатива в инфополе и привлечения откликов на вакансии. Как мы сделали из этого hr-перформанс — в статье.
Цель клиента
Кадровая лидогенерация для повышения лояльности к работе на острове и привлечения сотрудников медицинских специальностей.
По итогу получили
474 отклика за 6 недель и 40 трудоустроенных кандидатов с помощью таргетированной и контекстной рекламы, а также ретаргетинговых кампаний.
Наши шаги
Поскольку предыдущий подрядчик отказался передавать посадочные страницы и аналитику прошлых рекламных кампаний, мы с нуля собрали сайт, настроили аналитику до отклика и отправку резюме в CRM клиента.
За первые 2 недели удалось привлечь 116 лидов по 2436 рублей. Мы были готовы к высокой стоимости отклика, так как негативные комментарии в сети снижают конверсию.
Чтобы дать охват рекламе и в несколько раз уменьшить стоимость лида, мы использовали множество брендовых кампаний: опубликовали более 100 материалов о возможностях госпрограммы для врачей на Сахалине в тематических СМИ, группах Вконтакте и на Дзен.
Задача была вызвать ощущение: “Где-то я это видел”
Инструменты и примеры объявлений
Для кадровой лидогенерации мы подключили:
Контекстную рекламу в Яндекс Директ
Таргетированную рекламу Вконтакте
SMM-продвижение: создание публикаций о кадровом потенциале в системе здравоохранения Сахалинской области
Рекламная кампания принесла уже 358 откликов по 1388 рублей и 40 трудоустроенных кандидатов.
В топе по CTR лидировали объявления с настройкой на Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники, что показало заинтересованность госпрограммой в центральной части страны.
Автоматизировали обработку заявок
Прошлый подрядчик отправлял резюме на почту, из-за чего скорость обработки заявок сильно страдала — рекрутеры пропускали письма и не возвращались к кандидатам вовремя.
Мы настроили сбор всех заявок в личном кабинете коллтрекинга, что позволило не терять обращения и размечать качество заявок. У клиента не было профессиональной HRM-системы, поэтому мы отправляли заявки в AmoCRM c предзаполненными полями и прикрепленным файлом с резюме в комментарии к лиду.
Рекламная кампания в цифрах
С 21 ноября по 31 декабря клиент получил...
С таргетированной рекламы:
Всего переходов — 29 303
Целевых заявок — 177
С Яндекс Директ:
Всего переходов — 24 708
Целевых заявок — 297
Агентство "Есть контакт!" строит интернет-маркетинг и улучшает работу отделов продаж. Если вы хотите, чтобы вам не просто привели лиды, но и проследили, как их доводят до продажи — обращайтесь:
А еще я веду Телеграм-канал про маркетинг и делюсь там полезными гайдами бесплатно. Буду рада подписке: