После скандалов с медицинским работниками в конце 2023 года на Сахалине начался кадровый голод. Сахалинский Областной Медицинский Информационно-Аналитический Центр провел тендер, в котором выбрал агентство "Есть контакт!" для отработки негатива в инфополе и привлечения откликов на вакансии. Как мы сделали из этого hr-перформанс — в статье. Цель клиентаКадровая лидогенерация для повышения лояльности к работе на острове и привлечения сотрудников медицинских специальностей.По итогу получили474 отклика за 6 недель и 40 трудоустроенных кандидатов с помощью таргетированной и контекстной рекламы, а также ретаргетинговых кампаний.Наши шагиПоскольку предыдущий подрядчик отказался передавать посадочные страницы и аналитику прошлых рекламных кампаний, мы с нуля собрали сайт, настроили аналитику до отклика и отправку резюме в CRM клиента.За первые 2 недели удалось привлечь 116 лидов по 2436 рублей. Мы были готовы к высокой стоимости отклика, так как негативные комментарии в сети снижают конверсию. Чтобы дать охват рекламе и в несколько раз уменьшить стоимость лида, мы использовали множество брендовых кампаний: опубликовали более 100 материалов о возможностях госпрограммы для врачей на Сахалине в тематических СМИ, группах Вконтакте и на Дзен.Задача была вызвать ощущение: “Где-то я это видел”Такие рекламные кампании не приносят гору заявок. Их цель сформировать лояльность и собрать заинтересованную аудиторию для дальнейшего прогрева.Инструменты и примеры объявленийДля кадровой лидогенерации мы подключили: Контекстную рекламу в Яндекс ДиректТаргетированную рекламу ВконтактеSMM-продвижение: создание публикаций о кадровом потенциале в системе здравоохранения Сахалинской областиРекламная кампания принесла уже 358 откликов по 1388 рублей и 40 трудоустроенных кандидатов.В топе по CTR лидировали объявления с настройкой на Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники, что показало заинтересованность госпрограммой в центральной части страны. Автоматизировали обработку заявок Прошлый подрядчик отправлял резюме на почту, из-за чего скорость обработки заявок сильно страдала — рекрутеры пропускали письма и не возвращались к кандидатам вовремя.Мы настроили сбор всех заявок в личном кабинете коллтрекинга, что позволило не терять обращения и размечать качество заявок. У клиента не было профессиональной HRM-системы, поэтому мы отправляли заявки в AmoCRM c предзаполненными полями и прикрепленным файлом с резюме в комментарии к лиду.Заявки в AmoCRMРекламная кампания в цифрахС 21 ноября по 31 декабря клиент получил...С таргетированной рекламы:Всего переходов — 29 303Целевых заявок — 177С Яндекс Директ:Всего переходов — 24 708Целевых заявок — 297Агентство "Есть контакт!" строит интернет-маркетинг и улучшает работу отделов продаж. Если вы хотите, чтобы вам не просто привели лиды, но и проследили, как их доводят до продажи — обращайтесь: adverbs.ruКонтакты агентства интернет-маркетинга Есть контакт!А еще я веду Телеграм-канал про маркетинг и делюсь там полезными гайдами бесплатно. Буду рада подписке:t.meРаневская про [около]маркетинг
А с кадровым лидгеном курьеров работаете?
Да, делаем. Работаем с Самокатом, Достаевским, Магнитом
Комментарий удалён автором поста
И туда тоже можно) Мы делали рекламу для вахтовиков в Арктику)
Число откликов впечатляет, особенно учитывая текущую кадровую нехватку в медицине
Спасибо. Нехватка везде сейчас(