Как мы за 1,5 месяца привлекли 450+ врачей, желающих работать на Сахалине

После скандалов с медицинским работниками в конце 2023 года на Сахалине начался кадровый голод. Сахалинский Областной Медицинский Информационно-Аналитический Центр провел тендер, в котором выбрал агентство "Есть контакт!" для отработки негатива в инфополе и привлечения откликов на вакансии. Как мы сделали из этого hr-перформанс — в статье.

Цель клиента

Кадровая лидогенерация для повышения лояльности к работе на острове и привлечения сотрудников медицинских специальностей.

По итогу получили

474 отклика за 6 недель и 40 трудоустроенных кандидатов с помощью таргетированной и контекстной рекламы, а также ретаргетинговых кампаний.

Наши шаги

Поскольку предыдущий подрядчик отказался передавать посадочные страницы и аналитику прошлых рекламных кампаний, мы с нуля собрали сайт, настроили аналитику до отклика и отправку резюме в CRM клиента.

За первые 2 недели удалось привлечь 116 лидов по 2436 рублей. Мы были готовы к высокой стоимости отклика, так как негативные комментарии в сети снижают конверсию.

Чтобы дать охват рекламе и в несколько раз уменьшить стоимость лида, мы использовали множество брендовых кампаний: опубликовали более 100 материалов о возможностях госпрограммы для врачей на Сахалине в тематических СМИ, группах Вконтакте и на Дзен.

Задача была вызвать ощущение: “Где-то я это видел”
Такие рекламные кампании не приносят гору заявок. Их цель сформировать лояльность и собрать заинтересованную аудиторию для дальнейшего прогрева.
Такие рекламные кампании не приносят гору заявок. Их цель сформировать лояльность и собрать заинтересованную аудиторию для дальнейшего прогрева.

Инструменты и примеры объявлений

Для кадровой лидогенерации мы подключили:

Контекстную рекламу в Яндекс Директ

Как мы за 1,5 месяца привлекли 450+ врачей, желающих работать на Сахалине
Как мы за 1,5 месяца привлекли 450+ врачей, желающих работать на Сахалине

Таргетированную рекламу Вконтакте

Как мы за 1,5 месяца привлекли 450+ врачей, желающих работать на Сахалине
Как мы за 1,5 месяца привлекли 450+ врачей, желающих работать на Сахалине

SMM-продвижение: создание публикаций о кадровом потенциале в системе здравоохранения Сахалинской области

Как мы за 1,5 месяца привлекли 450+ врачей, желающих работать на Сахалине
Как мы за 1,5 месяца привлекли 450+ врачей, желающих работать на Сахалине

Рекламная кампания принесла уже 358 откликов по 1388 рублей и 40 трудоустроенных кандидатов.

В топе по CTR лидировали объявления с настройкой на Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники, что показало заинтересованность госпрограммой в центральной части страны.

Автоматизировали обработку заявок 

Прошлый подрядчик отправлял резюме на почту, из-за чего скорость обработки заявок сильно страдала — рекрутеры пропускали письма и не возвращались к кандидатам вовремя.

Мы настроили сбор всех заявок в личном кабинете коллтрекинга, что позволило не терять обращения и размечать качество заявок. У клиента не было профессиональной HRM-системы, поэтому мы отправляли заявки в AmoCRM c предзаполненными полями и прикрепленным файлом с резюме в комментарии к лиду.

Заявки в AmoCRM
Заявки в AmoCRM

Рекламная кампания в цифрах

С 21 ноября по 31 декабря клиент получил...

С таргетированной рекламы:

Всего переходов — 29 303

Целевых заявок — 177

С Яндекс Директ:

Всего переходов — 24 708

Целевых заявок — 297

Агентство "Есть контакт!" строит интернет-маркетинг и улучшает работу отделов продаж. Если вы хотите, чтобы вам не просто привели лиды, но и проследили, как их доводят до продажи — обращайтесь:

А еще я веду Телеграм-канал про маркетинг и делюсь там полезными гайдами бесплатно. Буду рада подписке:

44
5 комментариев

А с кадровым лидгеном курьеров работаете?

1
Ответить

Да, делаем. Работаем с Самокатом, Достаевским, Магнитом

Ответить
Комментарий удалён автором поста

И туда тоже можно) Мы делали рекламу для вахтовиков в Арктику)

Ответить

Число откликов впечатляет, особенно учитывая текущую кадровую нехватку в медицине

Ответить

Спасибо. Нехватка везде сейчас(

Ответить