Виктория Раневская

+13
с 2018

Сам себе и другим маркетолог с 2011. Член Гильдии маркетологов России. Руковожу http://adverbs.ru/

1 подписчик
3 подписки

Осенью мы в агентстве «Есть контакт!» работали над проектом «Моя Москва» — конкурсом для школьников и студентов в разных направлениях: рисунок, макет, проект и нейросети. Нам предстояло запустить рекламную кампанию, которая должна была привлечь 600 заявок на участие по цене не выше 700 рублей. А что получилось — читайте в статье.

Продвижение арт-проекта «Моя Москва»: что делают маркетологи, когда всё идет не по плану
1

Продвижение в условиях сезонного падения спроса, “нападения” конкурентов и технических сбоев РСЯ? Звучит, как типичный рабочий день маркетолога. В статье расскажу, как мы в агентстве «Есть контакт!» продвигали PrimeBeef и с какими справлялись трудностями.

Возврат 200 тысяч от Яндекса и отработка скликивания: как мы рекламируем PrimeBeef
5
2

После скандалов с медицинским работниками в конце 2023 года на Сахалине начался кадровый голод. Сахалинский Областной Медицинский Информационно-Аналитический Центр провел тендер, в котором выбрал агентство "Есть контакт!" для отработки негатива в инфополе и привлечения откликов на вакансии. Как мы сделали из этого hr-перформанс — в статье.

Ц…

4