В текущих реалиях рекламный рынок стремительно меняется, бюджеты на продвижение снижаются, апдейты поисковых систем продолжаются, растет общее число факторов, оказывающих влияние на итоговый результат. Растут требования от Google к качеству YMYL сайтов, не забываем и про E-A-T критерии (Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness).
Полностью согласен со статьёй. Единственно, возникает вопрос, как разместить на сайте всю эту информацию, но сделать это так, чтобы сайт быстро загружался?
Проблемы, которые часто замедляют скорость загрузки страниц это неоптимизированнные изображения и использование скриптов. Можно использовать сервис, например этот от компании Google: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/. Он покажет с какими данными нужно поработать, чтобы улучшить скорость загрузки страницы.