Привет! Я Денис Давыдов, контент-маркетолог и редактор блога в студии SEMANTICA. Сейчас участились вопросы «А как вы работаете и продвигаетесь?» На вебинарах рассказывал про контент-маркетинг, который начали делать очень давно. Решил поделиться и оформить все в статью.
Прикинул на пальцах окупаемость истории. Получилось в районе четырех лет, если мерять в средней по отрасли цене лида. Или у вас другие подсчеты? Опять же ничего нет про качество самих лидов. Опыт показывает, что с холодного тематического трафика приходят лиды с низкой конверсией (в районе 3-6%). Если так, то точка окупаемости и вовсе сдвигается на необозримые десятки лет.
Дмитрий, вы правы - конверсия ниже по сравнению с того же контекста. Но на практике - у нас так вышло - лиды закрываются на сделки ничуть не хуже. С учетом, что это наш основной источник лидов, вложения уже окупились.