Сервис-дизайн: что это за методология и почему ее полюбили в Apple, Netflix, Шоколаднице и X5

Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То, что заставляет человека покупать новые айфоны, возвращаться в магазин, писать благодарные посты в соцсетях, стремиться устроиться работать в компанию.

На фото — Ирина Баранова, евангелист дизайн-мышления и сервис-дизайна в России
1616

Мы в Украине столкнулись как раз с тем, что сложно продавать «сервис-дизайн», поэтому переориентировались на словосочетания «проектирование услуг» или «оптимизация сервисов»

3
Ответить
Автор

Подобные фразы используем как раз у себя на лендинге курса. Чтобы было понятно, что это за зверь такой.

1
Ответить