Продвижение интернет-магазина одежды Frihet в Facebook и Instagram. Ecommerce-кейс
Продвижение интернет-магазина одежды Frihet в Facebook и Instagram. Ecommerce-кейс
4646

А по какой атрибуции вы оценивали эффективность?
И у вас в блоке "Для каждого этапа коммуникации" весьма вероятно все сегменты моментально пересекались между собой. Непонятно, по какому приоритету тогда показываются кампании для человека, который сразу в трех сегментах?

В любом случае спасибо за статью :)

2
Ответить

Привет, спасибо за правильный вопрос!)
Атрибуция за весь период 28 дней, что конечно очень выгодно для нас и цифр, которые мы демонстрируем.
Last Click мы также оценивали в нашей внутренней отчетности, дополнительно сравнивая в разных системах координат и времени.

Конечно, вы правы касательно атрибуции, и здесь много нюансов. Также вопрос в уровне на котором находится бизнес клиент и их внутренней аналитики, надеюсь, вы понимаете меня...

Пересечения огромного у нас не было т.к мы не запускали все разом. Я лишь показал подход.

1
Ответить