А по какой атрибуции вы оценивали эффективность? И у вас в блоке "Для каждого этапа коммуникации" весьма вероятно все сегменты моментально пересекались между собой. Непонятно, по какому приоритету тогда показываются кампании для человека, который сразу в трех сегментах?
Привет, спасибо за правильный вопрос!) Атрибуция за весь период 28 дней, что конечно очень выгодно для нас и цифр, которые мы демонстрируем. Last Click мы также оценивали в нашей внутренней отчетности, дополнительно сравнивая в разных системах координат и времени.
Конечно, вы правы касательно атрибуции, и здесь много нюансов. Также вопрос в уровне на котором находится бизнес клиент и их внутренней аналитики, надеюсь, вы понимаете меня...
Пересечения огромного у нас не было т.к мы не запускали все разом. Я лишь показал подход.
А по какой атрибуции вы оценивали эффективность?
И у вас в блоке "Для каждого этапа коммуникации" весьма вероятно все сегменты моментально пересекались между собой. Непонятно, по какому приоритету тогда показываются кампании для человека, который сразу в трех сегментах?
В любом случае спасибо за статью :)
Привет, спасибо за правильный вопрос!)
Атрибуция за весь период 28 дней, что конечно очень выгодно для нас и цифр, которые мы демонстрируем.
Last Click мы также оценивали в нашей внутренней отчетности, дополнительно сравнивая в разных системах координат и времени.
Конечно, вы правы касательно атрибуции, и здесь много нюансов. Также вопрос в уровне на котором находится бизнес клиент и их внутренней аналитики, надеюсь, вы понимаете меня...
Пересечения огромного у нас не было т.к мы не запускали все разом. Я лишь показал подход.