Авито доставка потеряли сумку и не хотят платить компенсацию Ч2

28.05.2024 я отправил сумку сервисом Авито доставка, курьером был представитель службы Достависта. После передачи сумки курьеру, я сел дожидаться получения сумки покупателем, но спустя 40 минут, мне перезванивает курьер и сообщает что забыл сумку в метро. После чего курьер сообщил об этом в службу доставки и на следующий день пошел писать заявление в полицию, чтобы по камерам попытались найти утерянную вещь. Спустя 2-3 дня курьер получил официальный ответ из полиции, что вещь не нашли и ничем не могут помочь. Все полученные им талоны и выписки я направил сразу же и в достависту и в Авито, чтобы получить компенсацию. Со стороны же Авито, мне сказали ждать, когда их логисты получат официальный ответ от службы доставки. Сразу же после этого я обратился в службу доставки через которую была отправлена сумка, где получил ответ, что информацию о потере они уже направили в авито. Авито же отрицали этот факт, и говорили подождать 5 рабочих дней. Спустя 2 недели вернувшись к этому вопросу, мне сказали, что мне надо еще подождать потому что они все еще не получили ответ от службы доставки. Я в свою очередь продублировал вопрос в службу доставки, где мне еще раз сказали, что после моей просьбы они продублировали всю информацию и отправили в Авито, но со мной не могут дальше вести диалог, тк заказчик авито.

Авито доставка потеряли сумку и не хотят платить компенсацию Ч2

Тут следует очень важное уточнение, при отправке вещи авито доставкой, продавец платит целых 7% за «безопасность», которую в моем случае никто не выполнил. А покупатель в свою очередь платит за доставку, в данном случае она стоила около 1,5к. Но если отправлять без посредника в виде авито- то издержки будут только в стоимости доставки. А в случае утери вещи служба доставки Достависта КОМПЕНСИРУЕТ СТОИМОСТЬ УТЕРЯННОЙ ВЕЩИ ЗА ОДИН ДЕНЬ. Я уже жду от Авито компенсацию за утерянную вещь 2 МЕСЯЦА.

В течение этих двух месяцев Авито кормили меня одними и теми же скриптами- ответами, а на мои вопросы отвечали, что не обладают никакой информацией. Я у них даже спрашивал, какую еще мне информацию надо предоставить, как подтверждение, чтобы наконец-то получить свою компенсацию- ответом был, что никакую.

Прошло сначала две недели и ответа я не получил, как собственно и компенсации, дальше ответ стал звучать так: «Понимаем ваше недовольство этой ситуацией. Пока ждём ответ от службы доставки. Понимаем, что для вас важно решить ваш вопрос как можно быстрее. К сожалению, без информации от службы доставки, мы не сможем предоставить решение. Как только всё узнаем, напишем вам на почту. Пожалуйста, подождите.»

Авито доставка потеряли сумку и не хотят платить компенсацию Ч2

Спустя месяц, ответ начал звучать уже так: «Понимаем — выяснение, и правда, затянулось. Но без ответа от логистов мы пока не можем дать вам какое-то решение.»

Авито доставка потеряли сумку и не хотят платить компенсацию Ч2

Прошло уже больше 1,5 месяца, а компенсации, сроков и какой-то конкретики я так и не получил. Они все еще перепроверяют что-то и ждут ответ от службы доставки, которая уже его давно предоставила.

По итогу после первого поста в данной социальной сети, мне наконец-то пришел ответ, где мне предложили подать заявление на компенсацию, которое будет рассматриваться еще МЕСЯЦ. Где они еще и будут решать, платить мне деньги за утерянную вещь или нет.

Итог ситуации такой, что если есть возможность отправлять напрямую через курьерскую службу, без таких посредников как авито, то лучше делать напрямую. Потому что ни компенсации, ни вещи я до сих пор не увидил, а процесс получения компенсации у курьерской службы в миллион раз быстрее. Плюсом авито максимально тормозит все процессы и ее сотрудники лично в моем случае просто ничего не делали, даже не хотели никаких сроков называть.

22
3 комментария

Здравствуйте. Мы ещё проверяем информацию по вашему заказу. Планируем разобраться и ответить на заявку в течение 30 дней, но если понадобится больше времени – обязательно вас предупредим. Понимаем, что вы ждёте уже долго и стараемся сделать так, чтобы вы получили ответ как можно скорее.
Как только всё выясним, ответим вам на почту из профиля в обращении №49456684.

Ответить

Вы ответ дайте, что вы проверяете два месяца? Вам номер телефона курьера дать? Он вам лично скажет, что сумку потерял и она не нашлась. Гарантийное письмо курьер отказался подписывать, о том, что будет компенсировать стоимость сумки. Курьер из достависты который доставлял мою сумку- уволился. Вам номер службы доставки дать через которую у вас доставка была оформлена? А то вы там перепроверяете и узнаете что-то, что за 3-5 минут подтверждается одним звонком и одним письмом на почту. Вы прямо в комментариях позоритесь нулевым уровнем работы с клиентами и открыто показываете, что ваши сотрудники ничего не делают месяцами.

1
Ответить