Многие организации, один раз заполнив сведения о себе в справочниках Яндекса и Google, затем на годы забрасывают свой профиль. Особенно, если компания находится на одном месте много лет, и в режиме работы ничего не меняется. Если точка функционирует, сообщите своим потенциальным клиентам о времени работы. В противном случае напишите о том, что предприятие временно закрыто. Обновите описание и добавьте в текст слова, близкие к теме: COVID-19, пандемия, доставка.
О чём эта статья?
Кажется, автор попытался прорекламировать себя бесплатно с помощью vc?
Странная статья. Начинается с самолюбования, затем в читателя кидают несколько общих тезисов и текст резко обрывается.
Единственное, что тут интересно, это причины, которые погнали вас из софтверной конторе к смм-щикам.
Во-первых все пишут статьи под копирку, для креатива хоть бы упомянули Bing Places хотя бы. А для ресторанов вообще миллиард сайтов для адресного всовывания и по всему миру рулит Трипадвизор. На втором месте рейтинг гугл. Рекламироваться по соцсетям можно на десятом месте по важности если времени слишком много свободного.
Отрасли идут рука об руку, спустя годы не жалею о своем решении.
Может быть дойдут руки - напишу подробнее о смене направления