Бесплатный трафик на выходе из самоизоляции

Я интернет-маркетолог Ирина Милова, работаю в отрасли более десяти лет. Начинала с работы в компании по разработке программного обеспечения, работала в отделе коммуникаций. Затем перешла в фирму, которая занималась разработкой стратегиями комплексного продвижения «под ключ». Вот уже три года я директор собственного PR-агентства, преподаю на курсах и пишу статьи об интернет-маркетинге.

Снижение продаж и долгая остановка деловой жизни заставила многих владельцев бизнеса задуматься о сокращении бюджетов. В сложившейся ситуации предприниматели вынуждены отказываться от расходов на рекламу. Однако есть множество способов привлечь к себе внимание, не вложив ни копейки.

Как прорекламировать себя бесплатно с помощью поисковых систем?

Многие организации, один раз заполнив сведения о себе в справочниках Яндекса и Google, затем на годы забрасывают свой профиль. Особенно, если компания находится на одном месте много лет, и в режиме работы ничего не меняется. Если точка функционирует, сообщите своим потенциальным клиентам о времени работы. В противном случае напишите о том, что предприятие временно закрыто. Обновите описание и добавьте в текст слова, близкие к теме: COVID-19, пандемия, доставка.

Публикуйте посты в профиле вашей организации в Google — многие упускают эту возможность рассказать о себе. Неплохой результат дает регулярное размещение в справочнике информации об акциях и скидках. Оптимизируйте контент, разместите больше свежих фотографий, покажите клиентам, как вы соблюдаете санитарные правила.

Продвижение в социальных сетях

Среди клиентов нашего агентства много ресторанов, большинство из которых остается закрытыми. За время самоизоляции мы опробовали несколько стратегий продвижения в социальных сетях, которые показали хорошие результаты и применимы к схожим отраслям.

Способы привлечь внимание:

  • локализация и таргетинг — у соседей люди охотнее заказывают доставку горячих блюд на дом;
  • публикация рецептов и общение с сотрудниками ресторана;
  • постинг фотографий новых блюд, что не только интересует аудиторию, но и показывает вашу активную работу;
  • разработка и запуск приложений для быстрого заказа.

После частичной отмены ограничений немаловажно доказать клиентам, что вы соблюдаете все правила безопасного обслуживания. Разместите фото сотрудников в масках, оборудованные помещения, напишите о дезинфекции и о правилах посещения вашего заведения. Все эти действия не требуют больших денежных затрат, но послужат улучшению имиджа организации в глазах ваших потенциальных клиентов.

11
5 комментариев

О чём эта статья? 

2
Ответить

Кажется, автор попытался прорекламировать себя бесплатно с помощью vc?

Странная статья. Начинается с самолюбования, затем в читателя кидают несколько общих тезисов и текст резко обрывается. 

2
Ответить

Единственное, что тут интересно, это причины, которые погнали вас из софтверной конторе к смм-щикам.

Ответить

Во-первых все пишут статьи под копирку, для креатива хоть бы упомянули Bing Places хотя бы. А для ресторанов вообще миллиард сайтов для адресного всовывания и по всему миру рулит Трипадвизор. На втором месте рейтинг гугл. Рекламироваться по соцсетям можно на десятом месте по важности если времени слишком много свободного.

Ответить

Отрасли идут рука об руку, спустя годы не жалею о своем решении.
Может быть дойдут руки - напишу подробнее о смене направления 

Ответить