Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков

Что лучше для b2b: контекстная реклам или «сарафан»? Какие сайты сливают рекламный бюджет? Как сделать сайт, конвертирующий рекламный трафик в заявки? Расскажем все в кейсе московской типографии. И как привлекали 20+ постоянных клиентов с высоким чеком собственной разработкой — счетчиком «макосеки». Стоимость обращения снизили с 12К до 4К.

Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков
3939
66

Сарафан будет работать не долго. В какой-то момент он иссякнет. А вот рекламный рынок огромный, тащи и тащи оттуда лиды. Тем более типографии.

1
Ответить