22 мая CEO-специалист и директор по маркетингу в интернет-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин на своей странице в Facebook рассказал о ом, что флешмоб с поиском диванов с именами вызвал волну трафика на сайты мебельных магазинов. Он поделился скриншотом переписки с клиентом — представителем мебельного ритейлера, который пожаловался на рост числа неэффективных кликов: за последние несколько дней наблюдался всплеск переходов на страницы с «именными диванами», но новых заказов такая активность не принесла. Ритейлеру, в свою очередь, приходилось платить за клики, которые не привели к росту продаж. По словам Евгения Костина, компания намерена отправить в «Яндекс.Маркет» обращение о возврате оплаты за «пустые» переходы
что покупают в Тиктоке?
аттеншн и бренд эвернесс
TikTok Gifts