Кейс: 314 продаж с рекламы женских спортивных костюмов.

Кейс: 314 продаж с рекламы женских спортивных костюмов.

Привет! Меня зовут Артём, я занимаюсь таргетированной рекламой уже более 4-х лет на рынке США и по всему миру.

За это время я:

✅Работал с бюджетами свыше $50 000 в месяц.
✅ Сделал 400 заявок на готовые наборы по $4.6
✅ Привёл 7000 заявок для школы английского для детей по $12,
✅ Сделал 70 заявок для онлайн-школы по математике по $7.

Сегодня я расскажу о том как я сделал 314 продаж с помощью таргетированной рекламы для магазина по продаже женских спортивных костюмов.

Данные проекта:

DreamWear — онлайн-магазин женских спортивных костюмов.

Клиент обратился ко мне после неудачного опыта работы с предыдущим таргетолом, с проблемой очень дорогих заявок, результата с рекламы не было, много заявок были не целевыми, бюджет тратился в пустую.

Поэтому клиенту было важно настроить рекламу так, чтобы начать получать качественные и целевые заявки с рекламы. Так же клиент хотел наращивать базу подписчиков, чтобы в дальнейшем можно было их конвертировать в покупателей.

С этим клиентом мы сотрудничали 2 месяца и ниже вы узнаете, каких результатов мы добились.

Процесс работы:

1) Анализ продукта

Проведя анализ продукта и воронки продаж, мы приняли решение запускать рекламу в инстаграм с целью - сообщения в Direct. Так сайт хоть и был, но он был не доделан и плохо оптимизирован для покупок, поэтому сообщения в Direct оказался беспроигрышным вариантом, так как профиль был достаточно хорошо упакован и с него люди периодически совершали покупки.

2) Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории показал что основной аудиторией являются женщины в возрасте от 28 до 45 лет, которые в основном покупают костюмы для прогулок или занятий спортом, путешествий и на повседневной основе, поэтому я выделил несколько категорий интересов, которые затем использовал в рекламе.

Кейс: 314 продаж с рекламы женских спортивных костюмов.

После анализа я посчитал, что именно эти аудитории сработают лучше всего:

— интересующиеся онлайн-покупками и вовлеченные покупатели;
Эту категорию интересов я использовал в первую очередь, так как цена костюма была относительно не большая и часто люди покупали костюмы практически с первого касания.

— женщины посещающие спорт зал, фитнес-клубы, йогу;
Эта категория интересов, так же отлично себя показала, так как люди покупающие спортивные костюмы покупали их для того чтобы ходить в спорт зал, для занятий спортом, или на пробежку

— мамы, которые выходят с ребенком на прогулки, категория интересов - родители;

— часто путешествующие за границу;

— так же использовали похожие аудитории ( Look a Like)
У нас была возможность создать аудиторию на основе похожих интересов людей , кто писал в Direct, лайкал посты и оставлял комментарии, а так же на основе клиентов сделавших заказ.

Объявления

А вот такие объявления мы использовали в рекламе:

Как показали тесты, лучше всего работали рекламные объявления, которые были максимально нативными и в которых не использовался текст. Всё дело в том, что у клиента были фотографии отличного качества, это позволило нам использовать их в рекламе максимально без использования сложной графики и дизайна.

Результат:

Кейс: 314 продаж с рекламы женских спортивных костюмов.

Бюджет: $3500
Прибыль: $16,680
Заказов: 314Цена продажи: $11.1

В работе над этим проектом мы ориентировались именно на цену продажи, это было важно клиенту, так как стоимость костюма была относительно не большой, что позволяло нам продавать “в лоб”.

Радовало, что клиент был очень заинтересован в результате и активно помогал с контентом, в том числе за время сотрудничества, клиент провел целых 2 фотосессии с моделями, и по этому у нас был качественный контент для рекламы.

У вас свой бизнес и вам тоже нужны клиенты?

Просто напишите мне в telegram -

и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса с помощью таргетированной рекламы.

После консультации вы получите:
✅Готовую стратегию продвижения вашего бизнеса
✅Узнаете какой нужен бюджет на рекламу
✅ Сколько можно получать заявок с рекламы в вашей нише.
✅ Анализ вашей воронки продаж
✅ Анализ вашей целевой аудитории

1313
1 комментарий

Хороший пример успешной таргетированной рекламы.

1
Ответить