ТОП 3 вопроса по SEO, которые слышу в 2020 ом

1. Почему у вас так дорого!? Мне посоветовали вас, но у вас дорого... я хочу как у ... за 10 000 рублей!

99

Забавно... Одни сеошники хвалят других сеошников за то, что они вместе обладают тем тайным знанием, о котором не догадываются молодые мальчики-девочки. Это обладание позволяет претендовать на хорошие денежки, которые можно под соусом этих тайных знаний выпарить из угрюмых владельцев проклятых денежных знаков.  Посмотрите на фотографии персонажей  с томными взглядами из самых крутых  студий - часы как у президента,  шмотки на несколько тысяч зеленых - хотят красиво жить и живут. Сигналят клиентам - мы продаем мерседесы, а велосипеды - это дальше. А с другой стороны поляны SEO сгрудились насупившись упыри и жлобы-заказчики, которые "видать" не понимают своего счастья от того, что не имея способности к работе с калькулятором,  закинут в мутную воду сеошной болтовни о тайных знаниях свои кровные купюры без понятног результата. Причем их еще больше раздражает то, что насос по откачке денег включается надолго и без понятного в мире  товар-деньги-товар результата. То есть сеошники и упыри живут в разных мирах с разным пониманием сути вещей - наверное в этом проблема. Есть ощущение, что такая ситуация имеет место в силу отсутствия в отрасли сео каких-либо стандартов и прозрачных правил работы, что и создает мутные потоки, в которых комфортно чувствуют себя только "носители сео-света". Еще есть ощущение, что лидерам рейтингов придется подвинутьсяи и освободить место простым, но понимающим клиентов в кризис мальчикам и девочкам. Может и не так наворочено будет, но точно лучше по критерию цена-результат. Здесь можно поработать с возражениями:) Написано по мотивам продолжительноой проактики  общения с  продвигателями сайтов, которые круче кручи:(

3
Ответить

Забавно было читать такой коммент. И речь не о каком-то "тем тайным знанием", а о элементарной оценке трудозатрат. Даже если клиенту все рассказать и показать, он самостоятельно не будет этим заниматься(не абы как, а по хорошему), потому что захочет сэкономить свое время, его то время стоит дорого. Но не считает нужным оплачивать время других людей. "молодые мальчики-девочки", "выпарить из угрюмых владельцев проклятых денежных знаков", " упыри и жлобы-заказчики" - по моему это показывает только ваше отношение к заказчикам, лично я ни в статье, не в комментариях своих не увидел таких слов. И сейчас мы говорим не о супер Маркетинговых агентствах, которые берут деньги и скидывают отчеты о неведомых работах и с заумными словами, а еще раз повторюсь"о элементарной оценке трудозатрат". "отсутствия в отрасли сео каких-либо стандартов и прозрачных правил работы" - просто все зависят от монополистов ПС, поэтому нет и не может быть каких-то стандартов и 100% гарантированных результатов.

2
Ответить

Каждый делает и работает так как позволяет ему совесть =) 

Ответить

Причем их еще больше раздражает то, что насос по откачке денег включается надолго и без понятного в мире товар-деньги-товар результатаА у вас есть какая-то альтернатива? 

Ответить