«Билайн» заставляет выкупить роутер, который предоставил мне в аренду

Уже почти 2 месяца «Билайн» не хочет решить проблему, в которую я попала по вине «Билайна». Проблема следующая: «Билайн» заставляет меня выкупить роутер, которые предоставил мне в аренду.

3232

У меня та же самая проблема! Два года назад расторг договор, роутер назад не приняли, навязали. Пытался зайти в ЛК и оплатить – не получилось. Недавно позвонили коллекторы из "Дельты" (только бот и никаких действий) и просили оплатить Билайну. Поддержка Билайна не помогла, восстанавливать доступ к кабинету просят меня самого. Роутер, кстати, настроил дома с местным провайдером без каких либо трудностей. Но его изначальная цена – обман. Как и навязывание мне этого роутера. За тысячу с небольшим ничего они не сделают, а оплачивать после такого свинского отношения не хочется от слова совсем. Хоть бы вышли на связь сами за два года, дали бы возможность закрыть задолжность. Билайн и их кенты из МТС работают будто на улице 90ые. Позор.

Ответить