[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","apple","coca_cola","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","volkswagen","pepsi","nike","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","bud_light","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_snickers","mcdonald_s","nissan","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","budweiser","super_bowl","wendy_s"], "comments": 31, "likes": 23, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13171" }
Alina Tolmacheva
14 523

Лучшая реклама с игры Super Bowl за всё время

Борьба Coca-Cola с Pepsi, легендарный ролик Apple и самоирония

Поделиться

В избранное

В избранном

7 февраля состоится важное событие не только в футболе, но и в рекламе — пройдет финальная игра за звание чемпиона НФЛ США, которая почти каждый год собирает рекордную аудиторию в Соединенных Штатах.

В 2015 году игру посмотрели около 114,4 миллионов зрителей. В связи с этим размещение рекламы на Super Bowl стоит очень дорого. В этом году за трансляцию своего ролика компания должна заплатить $5 миллионов.

Издание USA Today собрало 50 лучших роликов за всё время. Редакция vc.ru публикует первые 20 из них.

1. Coca-Cola: Hey kid, catch! (1980 год)

Эта реклама с игроком команды Pittsburgh Steeler Джо Грином считается первым блокбастером Super Bowl.

2. Apple: 1984 (1984)

В рекламе с отсылкой к роману Джорджа Оруэлла Apple презентовала компьютер Macintosh в Америке. Хотя этот ролик не понравился совету директоров компании, впоследствии видео выиграло гран-при на «Каннских львах», а издание Advertising Age назвало его лучшей рекламой 1980-х.

3. Budweiser: Frogs (1995)

В 1995 году Budweiser выпустил к Super Bowl рекламу с лягушками, чьи имена в сочетании между собой (Bud, Weis и Er) складываются в название бренда. Потом эти же лягушки стали частью масштабной кампании и перекочевали из рекламных роликов в произведения поп-культуры.

4. Volkswagen: The Force (2011 год)

В рекламе Volkswagen мальчик в костюме Дарта Вейдера ходит по дому и пытается силой мысли повлиять на местоположение вещей в доме. Ему не удается ничего сделать ни с собакой, ни с бутербродом, но когда он подходит к автомобилю, родители решают подыграть ему.

5. Pepsi: Security Camera (1996)

Реклама Pepsi, сделанная в стиле съемки скрытой камерой, показывает, как доставщик продуктов Coca-Cola решает попробовать напиток конкурента.

6. McDonald's: The Showdown (1993 год)

В ролике McDonald's баскетболисты Майкл Джордан и Ларри Бёрд устроили соревнование за «Биг-Мак».

7. Budweiser: Bud Bowl (1989)

Budweiser в 1989 году показал антропоморфные бутылки Budweiser, играющие в футбол. Комментатором игр выступил знаменитый в США спортивный журналист Боб Костас.

8. E-Trade: Wasted (2000 год)

В ироничной рекламе 2000 года инвестиционная компания E-Trade показала танцующую в течение всех 30 секунд шимпанзе. В конце видео появляется надпись: «Ну, мы только что просто спустили два миллиона баксов. А что вы делаете со своими деньгами?».

9. Pepsi: Cindy Crawford (1992 год)

Чтобы презентовать банки в новом дизайне, Pepsi пригласила одну из самых известных супермоделей в мире — Синди Кроуфорд. По сюжету, даже ей не удалось отвлечь внимание двух мальчиков с новой упаковки напитка.

10. Wendy's: “Where's the Beef?" (1984 год)

Вопрос, который задает актриса Клара Пеллер в этой рекламе («А где же говядина?») быстро стал популярным выражением и распространился по всем слоям американской культуры. Сама актриса на какое-то время стала национальным символом страны.

11. Nike: Hare Jordan (1992 год)

Реклама Nike показывает Майкла Джордана с мультяшными персонажами.

12. Budweiser: Puppy Love (2014 год)

В 2014 году Budweiser выпустил трогательный ролик об отношениях хозяина со своей собакой.

13. Bud Light: Dog Sitter (2011 год)

В ролике Bud Light собаки играют роль обслуживающего персонала.

14. Pepsi: Drivers (1995 год)

В видео 1995 года за столиком в забегаловке встречаются водители грузовиков Pepsi и Coca-Cola. Они проникаются друг к другу дружескими чувствами, рассказывая о своей жизни, и даже дают попробовать свои напитки. Правда, сотрудник Coca-Cola отказывается возвращать новому знакомому баночку Pepsi.

15. Monster.com: When I Grow Up (1999 год)

В ролике сайта по подбору персонала Monster.com дети рассказывают о том, как сильно они хотят подняться по карьерной лестнице и добиться уважения общества.

16. Reebok: Terry Tate (2003 год)

Ролик Reebok показывает, что случится, если пригласить к офисной работе полузащитника Терри Тейта и позволить ему применять в коллективе те же правила, которым он следует на футбольном поле. По словам руководителя фирмы, работоспособность сотрудников увеличилась на 75%.

17. Nissan: Pigeons (1997 год)

В видео 1997 года стая голубей пытается бомбардировать новый Nissan, но не может его догнать.

18. Budweiser: Replay (2003 год)

Budweiser показал игру лошадей, которая замедляется каждый раз, когда судья (роль которого исполняет зебра) подходит к будке с видеоповтором.

19. Tabasco: Mosquito (1998)

В рекламе 1998 года мужчина ест пиццу Tabasco в то время, как на него садится комар. После того, как насекомое улетает, оно загорается и взрывается.

20. Snickers: Hungry Betty White (2010 года)

Чтобы отразить свой слоган «Ты — не ты, когда голоден», Snickers выпустил ролик с американской актрисой Бетти Уайт. В нее превращается один из игроков, пока играет в футбол во дворе. Он снова становится собой, когда съедает батончик.

#Маркетинг #Apple #Coca_Cola #бренды #Volkswagen #pepsi #Nike #рекламные_ролики #Bud_Light #реклама_Snickers #McDonald_s #Nissan #лучшая_реклама #Budweiser #super_bowl #Wendy_s

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления