Russ и Wildberries запустят сервис для рекламы сторонних компаний на маркетплейсе

До этого они анонсировали возможность для продавцов настраивать наружную рекламу на носителях Russ через личный кабинет на маркетплейсе.

  • Объединённая компания Russ и Wildberries рассказала о запуске рекламного сервиса, которым смогут пользоваться не представленные на маркетплейсе рекламодатели.
  • Он будет работать по модели «кликаут» — формат, при котором по клику на баннер пользователь попадает на сторонний сайт, а не на карточку товара внутри Wildberries. Когда заработает сервис, в компании не уточнили.
  • Рекламодатели также получат доступ к «детальной статистике» и смогут отслеживать эффективность рекламы, отметили в маркетплейсе.
  • Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ в июне 2024 года. Заявленная цель — создание «современной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса».
  • По данным источников РБК, компании хотят «создать конкурента Amazon, Alphabet, Alibaba и SoftBank». «Утверждённая география присутствия»: страны Африки, Азии, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая. Одно из направлений — запуск «платёжной системы для расчётов в рублях по всему миру в обход SWIFT».
  • В июле Wildberries и Russ анонсировали возможность для продавцов настраивать наружную рекламу на носителях Russ через личный кабинет на маркетплейсе. Систему планируют запустить осенью 2024 года.
55
11
28 комментариев
[]