Как эксперту сделать продающий сайт-визитку: структура из 10 блоков, которые донесут ценность продукта и покажут вашу экспертность

Расписала в этой статье подробную инструкцию по составлению продающей структуры на примере сайта моей клиентки.

Сначала немного вводных. Чтобы сайт был действительно продающим, нужно учитывать эти 6 пунктов:

  • структура — это логичная последовательность блоков на сайте, каждый из которых доносит ценность вашего продукта (товара или услуги);
  • продуманные заголовки и подзаголовки — они должны отражать суть всего блока и мотивировать пользователя к изучению подробной информации. Например, если заголовок просто “Обо мне”, то он вряд ли сможет заинтересовать читателя. А вот если, к примеру, “Заработала 100500 тыщ миллионов для своих клиентов”, то уже как-то больше цепляет;
  • основной текст — тот, который подробнее раскрывает суть заголовка;
  • офферы — все маркетинговые обещания, которые вы готовы дать своим клиентам;
  • конверторы — блоки, которые конвертируют ваш трафик в заявки. Проще говоря, это все формы, квизы, лид-магниты, контактные данные, через которые клиент связывается с вами;
  • смысловой дизайн — это когда фотографии, иллюстрации и другие элементы визуала стоят на сайте не просто так, а для того, чтобы усилить наш текст.

Понятно, что в одной статье не раскрыть всю методологию создания сайта, но это и не нужно. Здесь мы остановимся на структуре.

В начале июня я завершила работу над сайтом-визиткой для бизнес-тренера Ксении Бриль. На его примере я хочу расписать структуру и содержание блоков продающего сайта.

1. Главный экран

Здесь вы должны дать обещание клиенту (чем вы ему поможете и почему ему это выгодно купить у именно нас?) и расписать самые главные преимущества.

В проекте Ксении обещание было таким: увеличение продаж до 65% и делегирование управлением командой. Собственно это то, на чем она и специализируется. А в преимущества мы вынесли 3 тезиса: опыт в продажах, результат одного из кейсов и доказательство экспертности — выступление в качестве спикера. Все эти преимущества важны для ее ЦА.

Результат главного экрана
Результат главного экрана

2. Аватары

В этом блоке обозначьте свою аудиторию — дайте пользователю сразу понять, помогут ему здесь или нет. ПыСы: для этого блока, конечно, важно знать боли, страхи и потребности вашей аудитории, потому что именно их мы и транслируем здесь. В нашем случае мы просто расписали конкретные запросы, с которыми клиенты приходят в работу.

Результат блока «Аватары»
Результат блока «Аватары»

3. Кейсы — результаты ваших клиентов

Здесь все просто — покажите до/после своих клиентов.

Результат блока «Кейсы»
Результат блока «Кейсы»

4. Консультация

Пригласите на бесплатную консультацию или, например, предложите классную скидку на первое касание с вами. В нашем случае это приглашение на разбор по привлекательной цене. Спойлер: лучше всего, конечно, делать именно бесплатную консультацию, потому что так «безопаснее» для любого пользователя, а значит он охотнее на нее запишется.

Результат блока «Консультация»
Результат блока «Консультация»

5. Лид-магнит

Этот блок уже для тех, кто хочет сначала получить что-то полезное и познакомиться с экспертом. Важно: помните, что лид-магнит должен быть обязательно ценным и бесплатным. В нашем случае это двухчасовое видео, ориентированное на боль всех руководителей (они являются одной из ЦА бизнес-тренера).

Кстати, в моем тг-канале есть классный пост о том, как придумать тему для лид-магнита в любой нише: вот ссылка.

Блок с лид-магнитом
Блок с лид-магнитом

6. О продукте

В этом блоке расскажите подробнее о своей услуге или товаре — что входит, какие сроки, стоимость, как можно заказать и тд. В нашем случае это блок с форматами работы бизнес-тренера.

Результат блока об услугах бизнес-тренера
Результат блока об услугах бизнес-тренера

7. Отзывы

Ну тут всем все понятно, что делать))

Результат блока с отзывами
Результат блока с отзывами

8. Обо мне

Здесь тоже комментарии излишне. Хотя, есть один — старайтесь писать о себе с точки зрения выгоды для клиента. То есть не просто «Я Ксюша, и я молодец», а «Меня зовут Ксения, уже 5 лет я помогаю клиентам увеличивать продажи — помогу и вам». Оперируйте фактами из своей биографии, чтобы клиент понял, почему вам можно доверять.

Результат блока об эксперте
Результат блока об эксперте

9. Снова призыв на консультацию (см. пункт 4)

Результат второго блока с призывом на консультацию
Результат второго блока с призывом на консультацию

10. Контакты

Но не просто номер телефона, а призыв подписаться на канал/соцсеть, написать вам в мессенджере, позвонить и т.д.

Результат блока с контактами (призывом на подписку)
Результат блока с контактами (призывом на подписку)

Готово. Просто используйте эту структуру и будет вам счастье, точнее продающий сайт.

Но не забывайте о текстах — пишите их кратко и с точки зрения выгоды для клиента. Кстати, про текст у меня есть две очень хорошие статьи: первая, вторая.

А вот сайт, который у нас в итоге получился: ksenia-trening.ru/

Отзыв клиентки можно посмотреть здесь

Ну а если вы не хотите заморачиваться над разработкой сайта самостоятельно и тратить на это кучу своего времени, то доверьте эту задачу мне. Я проведу с вами интервью, сделаю анализ ваших аудитории и конкурентов, сама напишу тексты и нарисую дизайн. Напишите мне в Телеграм, чтобы узнать подробнее о моем подходе, сроках и стоимости:

Меня зовут Виктория, я создаю сайты для бизнеса с упором на смыслы и продающую структуру. Подписывайтесь на мой канал про разработку сайтов:

1818
11
12 комментариев

Тоже добавил в закладки) Я сам разработчик сайтов, однако знаний в маркетинге маловато) Поэтому статья была крайне информативной)

2

Рада быть полезной🙏
Спасибо вам за обратную связь))

Спасибо ☺️ как раз задумываюсь о сайте, чтобы описать услуги и трафик на него запустить

Симпатичные "слайды", а где реализуете сайт, дизайны?

1

Светлана, сайты делаю на платформе Тильда. Для какой сферы деятельности планируете сайт?

1

Полезно, в закладки 🤝

1

Главный экран вообще огонь🔥🔥🔥

1