Лить воду на сайте — это писать оценочные суждения
Оценочные суждения — это слова, которые не передают никакой конкретной информации нашему пользователю. Они несут в себе лишь оценку одного человека. Например:
- быстрая доставка
- качественный сервис
- полезный завтрак
- квалифицированные специалисты
- слаженная команда
- лучшая компания
- роскошный продукт
- современное оборудование
- новейшие аппараты
И так далее... Их очень много.
Все эти словосочетания не несут в себе никакой конкретики.
Быстрая — это за сколько? За 5 минут или за 30? А в чем проявляется качество сервиса или квалификация специалистов? Полезный завтрак — это какой?
Поэтому при написании текста стоит помнить, что самое лучше убеждение то, к которому человек пришел сам.
Например:
Если мы напишем «Доставка за 20 минут в любой конец города», то для кого-то она действительно покажется быстрой.
ИЛИ
«Отправим вам напоминание за день до приема у стоматолога» — кто-то посчитает такой сервис качественным.
ИЛИ
«Приготовим на завтрак овсяную кашу с кусочками свежих фруктов» — очевидно для многих, что это полезный завтрак.
Понимаете?))
В общем, чем больше конкретики, тем лучше будут донесены смыслы до нашего пользователя, и он сам сделает нужные выводы.
Проверьте свой сайт на наличие оценочных суждений.
Или отправьте ссылку на сайт мне в личку. Я сделаю бесплатный аудит по 72 параметрам — запишу подробное видео с рекомендациями. Разберу не только смысловую часть, но и проверю его с точки зрения конверсии, визуала и технической работы.
Ставьте лайк, сохраняйте эту статью и пишите в комментариях — какие еще оценочные суждения вы встречали в тексте?
Меня зовут Виктория, я создаю сайты для бизнеса с упором на смыслы и продающую структуру. Подписывайтесь на мой канал про разработку сайтов: