Интересно узнать про само здание. Крыша, это круто. Чего там еще будет? Будет подземный переход между корпусками? А дорогу до метро облагородят или вообще интеграцию сделают? Переход через железнодорожные пути будут делать или киллометрами нужно будет обходить?
Отвечаю как человек, консультировавший данную сделку:
Всё, про что вы спросили, будет. Корпуса будут соединяться под землей через паркинг, возможно будет наземный крытый некапитальный переход. Недостаток в машиноместах будет решен арендой машиномест в соседнем строящемся ЖК от ПИК (площадка по соседству - территория завода Кросна). В жилых комплексах как правило далеко не все машиноместа удается продать, поэтому и ПИКу и Тинькофф будет интересно такое сотрудничество.
Интересно узнать про само здание. Крыша, это круто. Чего там еще будет? Будет подземный переход между корпусками? А дорогу до метро облагородят или вообще интеграцию сделают? Переход через железнодорожные пути будут делать или киллометрами нужно будет обходить?
Отвечаю как человек, консультировавший данную сделку:
Всё, про что вы спросили, будет.
Корпуса будут соединяться под землей через паркинг, возможно будет наземный крытый некапитальный переход.
Недостаток в машиноместах будет решен арендой машиномест в соседнем строящемся ЖК от ПИК (площадка по соседству - территория завода Кросна).
В жилых комплексах как правило далеко не все машиноместа удается продать, поэтому и ПИКу и Тинькофф будет интересно такое сотрудничество.
Судя по фото, парковки на всех не хватит и будут парковаться на улице, а работать по ночам