• Какие нюансы нужно учесть, впервые выбирая CRM?
• Где и какую информацию собрать, чтобы сделать взвешенный выбор?
• Какую роль в этом процессе выполняет отдел продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том, как выбрать CRM
>Нужна ли интеграция с почтой, телефонией и т.д.?
Ну вот возьмем Битрикс24.
1. Что вы выберете - его встроенную кривую интеграцию с почтой или дружелюбный интерфейс от gmail?
2. Родная телефония там ну тоже такая себе, вот интеграции от UIS и Манго уже куда ни шло. Без нормального интегратора не подойди, а где ты возьмешь нормального для небольшой компании? Первый Бит даже с договоренностью вернуться после майских не перезванивает)
Внедрять amoCRM :)