Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего

В 2019 году в России родились 1 484 500 детей, то есть в месяц маркетологи получают примерно 123 700 человек новой аудитории. Неофитов приходится с нуля вовлекать в свой бренд, определять их предпочтения и адаптировать продукты и сервисы. Эпизодические появления в эфирной сетке или соцсетях не помогут завоевать интереса пользователей – коммуникация…

1414

А где можно почитать про исследования об удержании внимания в течении 8 секунд?

Ответить

Здравствуйте! Эти данные упоминаются в статье Think with Google "Чем отличаются поколения Y и Z — и о чем брендам с ними разговаривать". А конкретно в последнем разделе "Z доверяет селебрити, а Y — проверяет", второй абзац сверху 😀
Ссылка: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/z-y/

Ответить