Digital-агентство Тапир

+111
с 2019

ТОП-100 агентств РФ https://tapir.ws web-разработка, performance-marketing, SEO, SMM, PR, чат-боты, комплексный маркетинг. CEO https://t.me/al_ernezaks

23 подписчика
26 подписок
Почему маркетинговое агентство сливает бюджет: как выбрать надежного подрядчика и получить результат

Суровый digital-рынок обещает золотые горы, а на деле разводит сначала клиента, а потом руками. Как найти профи среди дилетантов? В этой статье собрали красно-зеленые флаги для плодотворной работы в медиа.

3
Результаты за 2 года продвижения НБКИ в медиапространстве совместно с маркетинговым отделом бюро

Перед вами эпик-кейс, в котором узнаете, как мы увеличили запрос услуг на 233%, сократили 375 часов работы менеджеров, снизили CPA в 2,7 раза и добились охвата на уровне 1 520 175 пользователей.

12

Как выжить без грамотной аналитики в нише с высокой конкуренцией? С трудом. Делимся кейсом, как настроили локальному ресторану контекст и помогли привлечь клиентов.

Tapir Group на связи! С 2015 года продвигаем бренды и делаем бизнес эффективнее.

5

Клиент хотел развлекательного чат-бота — мы собрали Диснейленд для пользователей. Сканируешь QR-код на пачке снеков, переходишь в бот и выбираешь развлечение на свой вкус.

Всем привет, это Tapir Group! Сегодня рассказываем, как мы собрали вовлекающего чат-бота для общения с аудиторией. Долго ломали голову над тем, как развлечь покупателей и…

7

Победить поисковые алгоритмы сложно, на это уходит время. Но если вы выдержали конкуренцию и смогли выбиться в ТОП поисковой выдачи, на этом пьедестале еще нужно удержаться. Рассказываем, как долго ждать результатов от SEO и как понять, что сайт хорошо индексируется.

Tapir Group на связи! Сегодня разбираем механики SEO. Собрать привлекательны…

7

Кого-то пугают непредвиденные обстоятельства, но опытные маркетологи могут обратить любые проблемы в свою пользу. Как продвигаться риелтору из Европы, который хочет заинтересовать аудиторию из России? И это с учетом нынешних реалий. Показываем и рассказываем, какую стратегию предложили мы.

SMM-стратегия в условиях неопределенности: продвижение риелтора из Австрии
7

Качественный продукт и стабильные продажи рано или поздно требуют масштабирования. С желанием выйти на широкий рынок к нам обратилась Юлия, основатель бизнеса по производству свечей ручной работы. Рассказываем, как разработали план по привлечению лояльных клиентов и увеличению продаж.

Из микро в макро: как увеличить продажи? Стратегия продвижения свечей ручной работы
9

Зачем переплачивать агентству, когда можно найти девочку-сммщицу, которая будет 24/7 на связи, писать тексты, пилить визуалы, выкладывать посты, организовывать посевы в телеграм, обрабатывать комментарии, и всего за 5 тысяч в месяц! Или нет? Разбираемся, кому делегировать SMM.

SMM-специалист или digital-агентство? Кто быстрее продаст через соцсети?
8

Масштабировать бренд сложно. Нужно изучить новую аудиторию, подстроить контент под нее, задействовать новые каналы трафика. Когда потребность в расширении есть, а идей по реализации нет — начинаем с разработки стратегии.

Когда сарафанное радио уже не работает: кейс по продвижению агентства недвижимости
7
Идея, изменившая бренд: как позиционировать продукт без истории

Представьте: два бренда, которые продают товар с одинаковыми характеристиками. Только у одного — большая и лояльная аудитория, которая готова покупать продукт и поддерживать компанию, а у другого — ни подписчиков, ни продаж. Почему так?

7

SMM для бизнеса — это дополнительный канал продаж, а для личного бренда — это просто необходимость. Социальные сети давно закрепились, как полноценный маркетинговый инструмент, который открывает доступ к управлению репутацией, формированию спроса и росту лидов. В этом кейсе расскажем, как мы подходим к разработке личного бренда в соцсетях на пример…

9

Digital-агентство Тапир рассказывает, как разработать стратегию продвижения в социальных сетях, которая решает проблемы бизнеса, для компании из сложного потребительского сегмента.

Какую нишу можно назвать с…

11