Августовским корпоративам посвящается: как учесть все детали при подготовке к празднику компании

Август — время летних корпоративов: пик отпусков отгремел, комары попрятались, ещё есть время расслабиться и подготовиться к активному осеннему деловому сезону и битве за выполнение годового плана. А значит для компаний самое время поддержать корпоративный дух сотрудников, совместно отдохнуть и мотивировать эффективнее работать на общее благо.

Идей много - главное, провести корпоратив ярко и в удовольствием для всех участников :)
Идей много - главное, провести корпоратив ярко и в удовольствием для всех участников :)
Я, Виолетта Васильева, директор компании LIFE PRINT, и мы тоже планируем корпоратив на август :) Мои статьи — не только собирательный опыт заказчиков, но и собственные наблюдения и «шишки», без которых — увы! — не бывает бизнеса. Подробнее об опыте и наблюдения за отраслью, с интересными и вдохновляющими примерами бизнес-сувениров, упаковки, полиграфии и пр. делюсь в Telegram-канале LIFE PRINT и пишу здесь. Буду рада обратной связи, коллеги!
Виолетта Васильева, директор LIFE PRINT

Вопрос не в том, зачем корпоратив — главное: как подготовиться!

По данным Работа.ру, до трети российских компаний планирует летние корпоративы, причём изрядная доля праздников приходится на август. Около 80% компаний хотят провести летний корпоратив за городом, примерно 50% намереваются включить в программу спортивные активности, еще 30% планирует пикник. Также рассматриваются варианты с квестом, приключенческой игрой (14%), и по 3% респондентов планируют круиз, морскую прогулку, либо ужин в ресторане и вечеринку в офисе.

Августовским корпоративам посвящается: как учесть все детали при подготовке к празднику компании

Подход к корпоративам заметно поменялся: теперь это не просто встречи коллектива в ресторане или прямо в офисе, а продуманные мероприятия для укрепления внутренних связей и повышения лояльности сотрудников. И на первый план тут выходят продуманная концепция и формат, чтобы участники не заскучали и провели время с пользой.

Августовским корпоративам посвящается: как учесть все детали при подготовке к празднику компании

Где и как — разумеется, единых правил и критериев нет, каждый коллектив решает для себя: будет ли это прогулка на яхте, пляжная вечеринка или мастер-класс, который окажется всем по душе. Но поскольку мы профессионально занимаемся не только подарками для бизнеса, но и помогаем в оформлении мероприятий, поделюсь опытом — надеюсь, он будет вам полезен!

Оформление площадки

Будь то банкетный зал, специальная территория для проведения мероприятий или поляна в лесу — для корпоратива место желательно брендировать, чтобы это была не просто встреча или банальная пьянка. Во-первых, корпоративный праздник должен иметь хоть какую-то тематику, во-вторых — это в том числе контент для размещения в соцсетях (от имени самой компании и её сотрудников) — и брендированный баннер или другие решения будут очень кстати. Если же формат вашего праздника предусматривает ещё и приглашение ключевых клиентов — без брендирования площадки тем более не обойтись!

Мой совет: чтобы было больше упоминаний, подумайте о брендированной фотозоне, фотобудке с логотипом на заднике и прочих деталях, и ещё каких-нибудь объединяющих элементах: например, дресс-код с цветными элементами по мотивам вашего логотипа, бутоньерки или другие украшения — да хотя бы брендированные ленты, которые можно повязать на руку, добавить в причёску, на сумочку и даже на ножку бокала для эффектных, красивых и, главное, «брендированных» фотографий!
Виолетта Васильева, директор LIFE PRINT

Будут это «переехавшие» с деловых мероприятий баннеры, стенды и ролл-апы или цветные шарики с логотипом — решайте сами, учитывая формат мероприятия и выделенный бюджет.

Корпоративные сувениры

Фотографии, на которых нашлось место для вашего логотипа — это здорово, но для настроения праздника этого недостаточно. Практически каждый корпоратив — в том числе повод отметить работу отдельных сотрудников или отделов, вручить грамоты, награды, памятные подарки. Даже если у вас такого ещё не было — повод внедрить, коллектив будет благодарен.

В отличие от новогодних праздников, практика что-то дарить на летних корпоративах не так распространена. При этом летом простора для идей намного больше! Например, лето — это возможность провести активный спортивный праздник и подготовиться основательно, заказав спортивную форму для команд и фирменные награды, либо сделать мероприятие бюджетнее, но обязательно отметить участников брендированными аксессуарами и подарками.

Мерч для Атомиады АО «РИР» в структуре Госкорпорации «Росатом» от LIFE PRINT
Мерч для Атомиады АО «РИР» в структуре Госкорпорации «Росатом» от LIFE PRINT

Корпоратив в формате пикника может проходить с брендированными спортивными играми, наборами для пикника и барбекю, пледами и т.д. Даже пляжный волейбол можно сделать корпоративным мероприятием и отнестись к нему со всем вниманием маркетинга и брендинга, чтобы показать отношение компании к увлечениям сотрудников и вниманию к деталям, где нет места «неважным мелочам».

Настолки с маскотами бренда, масками с лого и даже настоящей брендированной игрой — чем не повод собраться? Даже чемпионат компании по компьютерным играм можно провести так, что участников будет брать гордость за принадлежность такой крутой компании с отличной корпоративной культурой и командным духом — главное, приложить чуть больше фантазии и внимания к деталям.

Настольная тематическая игра «Отреставрируй Москву» для Молодёжного форума «Наследие» от Департамент культурного наследия города Москвы и LIFE PRINT
Настольная тематическая игра «Отреставрируй Москву» для Молодёжного форума «Наследие» от Департамент культурного наследия города Москвы и LIFE PRINT

Вечеринка, open-air и прочие форматы тусовок для коллективов, где есть общие интересы — все варианты подходят для того, чтобы беглого взгляда было достаточно: это не просто случайные люди, но отличная компания, в которой ценят сотрудников и делают условия не только для хорошей работы, но и отличного отдыха!

Подарки любят все

Что ещё можно сделать для летнего настроения коллег? Не ограничиваться банальными вариантами сувенирки и предложить то, что точно придётся по душе:

Бутылочки для воды и прочих прохладительных напитков (а знаете, сколько их видов! Недавно целую статью выпустили про них, почитайте, если пропустили!). Спойлер: это не только для спортсменов и любителей длительных пеших прогулок, есть даже варианты для любителей собак, чтобы питомцы не перегревались!

Термостаканы для кофеманов в любое время года: держат температуру не только hot!, но и cold-напитков лета.

Легкие сумки-шоперы взамен привычных рюкзаков и сумок, когда не хочется носить лишнего с собой — либо, наоборот, формат «свободные руки»: симпатичные облегченные рюкзаки для более расслабленного образа каждый день.

Фрисби, бадминтон, мяч, всевозможные борды, мини-сумочки для велосипеда или фонарики с держателем телефона и повербанком — активным пригодится всё! Не говоря уже о туристах, любителей многочасового единения с природой и проверки себя на прочность с природой один на один.

Панамы, банданы, баффы, бейсболки, поясные сумки, спортивные держатели для телефонов, классные брендированные футболки или просто значки и «липучки» для брендирования любой одежды — когда как не летом демонстрировать всем не только вкус и стиль, но и то, что твои вкус и стиль поддерживает компания, принадлежность к которой ты с удовольствием демонстрируешь.

Даже самые банальные ручки можно подарить с вау-эффектом: например, промо-ручки с небольшим резервуаром и пульверизатором на конце: чуточку любимого парфюма, просто вода освежиться, освежающий лосьон или репеллент окажутся при себе, не утяжеляя сумки!

Не менее креативными могут быть флешки-браслеты, вечные-карандаши линейки, блокноты с листами, с которых можно бесследно убирать записи и делать заметки вновь.

А может подарить творчество? Скетч-наборы для творческих мастер-классов пленэров или уединенных прогулок — отличное предложение попробовать что-то новое этим летом и, возможно, приобрести новое увлечение надолго!

А потом запечатлеть это на память, не заботясь о зарядке гаджета — с небольшими, но ёмкими повербанками и портативными зарядными устройствами, а также всевозможными линзами для оптики смартфона.

Августовским корпоративам посвящается: как учесть все детали при подготовке к празднику компании

Словом, вариантов для подарков коллегам, клиентам и партнёрам летом — огромное количество, как и возможностей показать им своё расположение, напомнить о приближающемся делом сезона и зарядить настроением на покорение новых корпоративных высот.

***

Если эти идеи пришлись вам по душе — не поленитесь поделиться ссылочкой с коллегами, которые организовывают мероприятия, заказывают мерч и сувениры: мы рады делиться опытом и наработками, а им пригодятся контакты компании, в которой могут реализовать эти и многие другие идеи по оформлению мероприятий, заказу и реализации сувениров и корпоративных подарков с брендированием: классических под нанесение или эксклюзива на заказ. Больше примеров в нашем Telegram-канале, на сайте и здесь в статьях.

Ну и делитесь в комментариях, чем радуете своих коллег: мы рады делиться опытом и идеями, а самые интересные и вдохновляющие с удовольствием публикуем у себя в Тг — для насмотренности и вдохновения!

Августовским корпоративам посвящается: как учесть все детали при подготовке к празднику компании
11
2 комментария

Оформление и брендирование действительно добавляют особую атмосферу

1
Ответить

Главная проблема, как мне кажется, не скатиться в "утренник в детском саду"))) Вот тут действительно нужно постараться и, главное, продумать - что же несёт это брендирование, чтобы не было ради того чтобы просто "было")
Спасибо за комментарий!

Ответить