Айдентику городов и туристических символов регионов часто используют в сувенирах и мерче для мероприятий и корпоративных подарков. Географическая принадлежность бренда — эффектный элемент продвижения регионального туризма, бизнеса и производства, особенно в условиях импортозамещения. Мы собрали примеры интересного брендинга российских территорий, ч…
Актуальные тренды в дизайне коллеги наблюдают, анализируют и предсказывают целый год, диктуя внешний вид сайтов, рекламы и полиграфии. Модные дома заботятся о трендовых силуэтах и цветах сезонов, меняются интерьеры и т.п. Пришло время оценить их влияние на корпоративные подарки, упаковку, мерч, в том числе нанесение брендирования на них (см. нашу п…
Представляем вторую часть материала про тренды в корпоративных подарках, бизнес-сувенирах, полиграфии, упаковке и пр. деталях брендинга компаний, актуальные во второй половине 2024 и на следующий 2025 год. Первая часть была больше теоретической, переходим к практике и конкретным примерам применения в корпоративных подарках, их брендировании и упако…
От ностальгии до практичности и пиара — зачем компании заказывают брендированные подарки к 1 сентября? К достижению каких целей они стремятся? Делимся опытом организации поставок брендированных корпоративных подарков по различным случаям, от вариантов бюджетных до крутых, которыми не стыдно хвалиться — и рассказываем, к каким результатам это привод…
У LIFE PRINT 12 августа День рождения! Мы решили это не замалчивать и устроить день-в-день вечеринку не только для сотрудников, но и узкого круга партнёров и клиентов, которые с нами сотрудничают не первый год. Готовимся со всей ответственностью, и подумали — а почему бы не поделиться подготовкой и прочей внутрянкой, тем более рассказываем так мног…
Недавно я публиковала материал про подготовку к осенним деловым мероприятиям, раскрывая темы планирования, управления затратами, организацию всей это подготовки без лишней головной боли и суровых дедлайнов — посмотрите, если не попадалась. Сегодня продолжаю тему про промо на мероприятиях: от организации стендов и продвижения событий до полиграфии,…
Август — время летних корпоративов: пик отпусков отгремел, комары попрятались, ещё есть время расслабиться и подготовиться к активному осеннему деловому сезону и битве за выполнение годового плана. А значит для компаний самое время поддержать корпоративный дух сотрудников, совместно отдохнуть и мотивировать эффективнее работать на общее благо.
После отпускного затишья с сентября оживают деловые площадки, стартует сезон выставок и бизнес-мероприятий, сменяющих друг друга вплоть до Нового года. И пока не наступил бум заказа корпоративных подарков, календарей и ежедневников к Новому`2025, время планировать выпуск полиграфии, раздатки, промо-сувениров и оснащения площадок мероприятий на выст…
Важность соблюдения питьевого режима, необходимости носить с собой бутылочку воды в летнюю жару — тема актуальная и обсуждаемая разными специалистами, включая маркетологов. Которым важно, подбирая корпоративные сувениры под брендирование, попасть в точку: подарок должен нравиться, чтобы им было приятно пользоваться, показывать лояльность бренду и р…
— Какие корпоративные подарки, лето на дворе! — была согласна, пока не повстречала действительно классные, креативные презенты от компаний именно летом — на профессиональные праздники, летние корпоративы или любой другой повод порадовать коллег и клиентов в сезон отпусков. И — да, не нужно для этого ждать Новый год! Сегодня расскажу почему лето — н…
Представьте: ваш сотрудник приходит с работы и вручает ребёнку подарок от компании. Радость ребенка, благодарность сотрудника и членов его семьи создают положительные эмоции, которые связывают их с вашей компанией. Это не просто подарок, это эмоциональная инвестиция. В преддверие Дня защиты детей рассказываем как корпоративные детские подарки влияю…
— Писать в брендированных блокнотах и на листочках, носить одежду и аксессуары с логотипом на мероприятиях и в офисах продаж, радоваться удачным подарочным решениям и обсуждать не самые удачные. Словом, для того же, что и другим сотрудникам. С поправкой, что эти бизнес-сувениры также выполняют часть его — эйчара — работы. Рассказываю, почему и заче…