Виолетта Васильева

+56
с 2023

Полиграфия, корпоративные подарки, В2В. С юмором по жизни. В работе — за качество без переплат: https://lifeprint.su/

17 подписчиков
1 подписка

Welcome-box, welcome-pack или приветственный набор для новых сотрудников с брендированием — рабочий инструмент HR-маркетинга для компаний любого масштаба. Согласно исследованиям, в России только 14% компаний используют welcome-наборы, тогда как в Европе и США доля таких компаний достигает 74%. Здесь и далее будем чаще ссылаться на результаты зарубе…

Welcome-pack: незабываемое первое впечатление для новых сотрудников

Как успеть с корпоративными подарками до 15 декабря, когда отечественные каталоги пусты, а китайские поставки — как лотерея?! Мы нашли решение! Заказ не наскучивших глазу сувениров по европейским каталогам с гарантированной доставкой за 10-15 рабочих дней — не фантастика!

Европейские каталоги в ассортименте — мы знаем, что вам предложить: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fclck.ru%2F3Q3DTb&postId=2305093" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">htt…</a>

Большинство компаний вспоминает о новогодних подарках для партнеров и клиентов в декабре, когда курьеры разрываются между заказами, а логистика напоминает лотерею. Результат — стресс, ограниченный выбор и подарки «как у всех», которые не нужны и не запоминаются. Парадокс в том, что самый ценный ресурс для идеального новогоднего жеста в В2В — не бюд…

Почему сентябрь — это новый декабрь для профессионалов

Одним из самых массовых трендов последних лет можно назвать обращение к ответственному потреблению, увеличение количества продукции из переработанных материалов и транслирование этого брендами обществу. Экологичные бизнес-подарки — отдельный модный тренд, и многие компании специально запрашивают что-то в этом ключе. А поскольку в начале июня в РФ к…

Тренд на экологичность продолжается, и в День эколога мы вам об этом напоминаем

Ежегодно 26 мая в России отмечают День предпринимателя. Наряду с другими профессиональными и государственными праздниками это хороший повод напомнить о себе партнёрам и корпоративным клиентам. Открытки, промо-сувениры или качественные бизнес-подарки на заказ — каждый бизнес решает, исходя из собственных задач и перспектив сотрудничества.

В2В-сувениры для предпринимателей: подарки, ценные для бизнеса во всех смыслах

Корпоративные сувениры — одна из самых неоднозначных статей расходов для большинства бизнесов. Посчитать возврат маркетинговых инвестиций сложно, эффект вроде бы положительный (все любят подарки!), но всё равно с натяжкой: для этого нужно угодить с подарком, а как это сделать при оптовом заказе?! Более того, правильно подобранный сувенир может стат…

Полезный ̶б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶й̶ сувенир: как выбрать корпоративные подарки, чтобы они работали на ваш бренд

“Подарочная эстафета”, которая началась аккурат перед Новым годом, продолжается. На этой неделе поздравляем наших бравых защитников (считай, всех мальчиков 3+ и мужчин) и вовсю готовимся к женскому дню. Уверены, корпоративные подарки для коллег, партнеров и клиентов давно закуплены и ждут своего часа. А насколько ваш презент придется по душе получа…

Дарить нельзя оставить: как отличить полезные корпоративные подарки от бесполезных

Мода, как мы знаем, дама переменчивая. Успеть за ней крайне сложно. Но если тенденции в одежде меняются чуть ли не каждый сезон, то тренды на корпоративные сувениры сохраняются достаточно долго. Сегодня расскажем, как не только приятно удивить уместным презентом партнеров по бизнесу и клиентов, но и усилить ваш бренд с помощью трендовых корпоративн…

Мода на корпоративные подарки-2025: новые тренды и старая добрая классика

Ожидание: классные сувениры на 23 февраля и 8 марта от компании, которыми пользуются, вспоминая добрым словом дарителей. Реальность: очередная брендированная безделушка, которую закидывают в стол и не вспоминают. Как не слить повод проявить внимание, оценить вклад в общее дело, подчеркнуть намерение продолжать сотрудничество, порадовать коллег и по…

Гендерные праздники для бизнеса: что дарить на 23 февраля и 8 марта коллегам, партнёрам и клиентам
1

Декабрь - горячий месяц для маркетологов. Надо не только свести годовые отчеты и провести корпоративные мероприятия для партнеров, клиентов и коллег, но и составить, а потом защитить маркетинговый план на предстоящий год. А чтобы вам было легче, сегодня расскажем как грамотно спланировать деловые активности, чтобы вы смогли равномерно распределить…

Всё идет по плану: эффективное маркетинговое планирование на год

Любое деловое мероприятие требует колоссальных затрат. Необходимо предусмотреть все: от выбора площадки проведения и приглашения интересных спикеров до самых мелких, но значимых деталей. Оформление помещений, изготовление всей полиграфии, от визиток до листовок, каталогов и баннеров, промо-подарки и бизнес-сувениры, мерч или аксессуары для сотрудни…

Как организовать мероприятие на высшем уровне: секреты пиарщиков и маркетологов
1

Целая философия — правильно подобрать подарочную упаковку, особенно брендированную в корпоративной среде. Это настоящий маркетинговый инструмент, который выгодно подчеркнет имидж вашей компании, выделит подарок из массы других, повысит лояльность клиентов и партнеров. Сегодня расскажем, какие виды упаковки помогут сделать ваш подарок запоминающимся…

«Упаковщица №1» или как выделиться упаковкой корпоративного подарка