Декабрь - горячий месяц для маркетологов. Надо не только свести годовые отчеты и провести корпоративные мероприятия для партнеров, клиентов и коллег, но и составить, а потом защитить маркетинговый план на предстоящий год. А чтобы вам было легче, сегодня расскажем как грамотно спланировать деловые активности, чтобы вы смогли равномерно распределить…
Любое деловое мероприятие требует колоссальных затрат. Необходимо предусмотреть все: от выбора площадки проведения и приглашения интересных спикеров до самых мелких, но значимых деталей. Оформление помещений, изготовление всей полиграфии, от визиток до листовок, каталогов и баннеров, промо-подарки и бизнес-сувениры, мерч или аксессуары для сотрудни…
Целая философия — правильно подобрать подарочную упаковку, особенно брендированную в корпоративной среде. Это настоящий маркетинговый инструмент, который выгодно подчеркнет имидж вашей компании, выделит подарок из массы других, повысит лояльность клиентов и партнеров. Сегодня расскажем, какие виды упаковки помогут сделать ваш подарок запоминающимся…
Хорошо было в год Кролика или, например, Собаки. Тематические подарки в виде мимимишных заек или лучших друзей человека точно не вызовут противоречивых чувств. А как быть со Змеей? Не воспримут ли подарок — символ предстоящего года — как некий намек? Кому “змеиные” сувениры на Новый год будет уместно преподнести, а кому не стоит?
Мы снова про Новый год! А как иначе: находчивые маркетологи уже настойчиво напоминают о празднике. Витрины супермаркетов манят гирляндами, магазинные полки полны новогодней красоты. Если с подарками для родных проблем у многих не возникает — письма Деду Морозу написаны, нужные артикулы на маркетплейсах лежат “в избранном” — то какой презент преподн…
«Что наша жизнь? Игра!» — Чайковский и Пушкин были правы на все 100. Мы начинаем познавать мир с помощью игр, и многих взрослых манит поиграть в увлекательные, полезные (а иногда и опасные!) игры. А все почему? Потому что игра — это другая реальность, где мы можем фантазировать, мечтать, почувствовать себя “быстрее, выше, сильнее” и добиваться успе…
Начинаем обратный отсчет: до Нового года осталось…63, 62, 61… Времени для изготовления корпоративных сувениров исчезающе мало: разработку эксклюзива уже не заказать, но подобрать из наличия, качественно брендировать и дополнить фирменной полиграфией — успеть можно. Традиционный, практичный и всегда востребованный перед Новым годом — конечно, корпор…
Боль тех, кто уже набил шишки на брендировании сувениров: подарки заказаны, макет разработан и утверждён, тираж отдан под нанесение, а с результатом — увы! — остаётся только смириться. Цвета, поверхность, контраст и другие особенности, которые не учли на старте, и подрядчик не проконсультировал и пустил на самотёк… — Сохраняйте памятку, чтобы не бы…
Тема мерча ближе всего и понятней рок-фанатам, ведь именно музыкальные группы конца 60-х первыми начали выпускать футболки и аксессуары с логотипами групп и изображениями музыкантов. Многие компании стремятся к такой же популярности мерча и прилагают немало сил для его персонализации, уникальности и повышения привлекательности.
Мы стали настолько зависимы от умных технологий, что даже представить не можем как «оно было» без них. Предлагаем подборку полезных и востребованных подарков — портативную электронику от самых простых до нестандартных вариантов для ваших коллег, друзей и партнеров по бизнесу к различным праздникам. А чтобы сувенир стал по-настоящему памятным и рабо…
Ежедневники традиционно вкладывают в корпоративные брендированные подарки ключевым клиентам, партнёрам, руководителям, наравне с календарями, письменными наборами и другой сувениркой. Несмотря на традиционный подход, ежедневники успешно персонализируют, разнообразно брендируют и делают нестандартными, без ущерба практичности и представительским фун…
Небольшая шпаргалка от нас: что нужно успеть компаниям сделать к Новому году уже сейчас, в 20-х числах сентября, и как действовать дальше, если ещё ничего не готово.