Почему Европа открывает двери китайским заводам электрокаров

Уже не секрет, что Брюссель хочет контролировать импорт электрокаров, в связи с чем инициировала антисубсидиарное расследование и грозит автомобильной промышленности Китая карательными мерами.

Почему Европа открывает двери китайским заводам электрокаров

Но почему тогда некоторые европейские страны хотят запустить на своей территории заводы по сборке китайских электромобилей? Давайте разбираться.

Кто хочет привлекать китайских производителей электрокаров

Желание запустить предприятия по сбору электрических автомобилей на своей территории уже выразили Испания, Италия, Венгрия и Польша. Вероятно, к ним могут присоединиться и другие члены ЕС.

Интересно, что эти государства предлагают китайской стороне перечень субсидий и грантов для развития бизнеса, тогда как Еврокомиссия всерьез опасается притока недорогих и более доступных китайских «электричек» на авторынок Евросоюза.

Правительства стран, которые хотят открыть у себя китайские автозаводы, полагают, что это поспособствует улучшению ситуации на локальном рынке труда и обеспечению экономического подъема.

Почему Европа открывает двери китайским заводам электрокаров

Какие китайские автопроизводители стремятся в Европу

Открыть собственные производства в странах Евросоюза стремятся такие известные китайские компании, как BYD, Chery и SAIC Motor. Их привлекают следующие преимущества:

  • налоговые льготы;
  • снижение регулирования в специально отведенных зонах;
  • субсидии на создание рабочих мест;
  • поддержка производства батарей, что упростит цепочки поставок электрокаров.

Кроме того, стоимость доставки автокомпонентов из Поднебесной в ЕС также будет снижаться.

Если такие заводы заработают в полную силу, то станут для китайских производителей электротранспорта важной площадкой для освоения новых региональных рынков.

Кстати, китайцы намерены активно инвестировать в авторынок Европы. Автопроизводители из Поднебесной понимают, что для успешных продаж на территории ЕС их электрокары должны восприниматься как европейские, что повысит интерес к продукции местных жителей.

К чему может привести производство китайских электромобилей в Европе

Открытие китайских заводов по производству электромобилей в европейских странах может способствовать следующим изменениям.

  • Снижение цен. Открытие китайских заводов в Европе позволит снизить стоимость электромобилей за счет уменьшения логистических издержек и таможенных пошлин. Это сделает электрокары более доступными для потребителей, что поспособствует их более широкому распространению.
  • Увеличение конкуренции. Появление дополнительных производителей электромобилей на рынке Европы приведет к увеличению конкуренции, что обычно способствует снижению цен и улучшению качества продукции. Это также ускорит развитие технологий электромобилей и сделает их более привлекательными для потребителей.
  • Локализация производства. Расширение производства электромобилей в Европе приведет к созданию новых рабочих мест и инвестициям в местную экономику, что способствует региональному развитию.

Однако такие изменения – чисто гипотетические. Реальные последствия открытия китайских заводов по производству электромобилей в Европе будут зависеть от множества факторов, включая качество и конкурентоспособность продукции, региональные особенности и спрос потребителей на EV-транспорт в различных странах Европы.

Что касается России, то в нашей стране электрокары также продолжают активно распространяться, даже несмотря на такие преграды, как более высокая стоимость относительно машин с ДВС и неразвитая инфраструктура зарядных станций в регионах.

Если вы хотите купить авто из Китая в России по доступной цене и полностью легально, то сегодня единственный оптимальный вариант – обратиться к дилеру, который предоставит гарантию на автомобиль, сервисное обслуживание и другие сопутствующие услуги.

Почему Европа открывает двери китайским заводам электрокаров

FRANK AUTO RUSSIA — Новые автомобили в Москве с гарантией

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: FRANKAUTO_RU

Почему Европа открывает двери китайским заводам электрокаров

Редакция PRslon

66
3 комментария

вот как не крути китаец и есть китаец! ни бэха ни разу

1

Вот точно такие же мысли. Не понимаю массовой истерии и восторгов

Очень красивые тачки! И да, Китай - кузница технологий.