Большинство компаний и экспертов похожи друг на друга как две капли воды. И это их убивает. Клиенты не видят разницы у кого покупать. Сотрудники — у кого работать. Ниже эффективных 7 стратегий, которые помогут предпринимателям, фрилансерам и экспертам выделиться среди конкурентов и отхватить себе сытный кусок пирога.
Неудивительно, что все друг друга копируют. Мы много агентств рекламных сменили. Почти у всех подход такой: посмотреть, что делают наши конкуренты и принести нам среднестатистическую солянку по отрасли. Ясно, что все как клоны выглядят
Рекламщики, которые чисто настраивают и ведут контекст/таргет и подобные каналы, почти всегда – технари, а не маркетологи. Ну или второго в их спектре внимания и навыков сильно меньше. Должен быть маркетолог в команде или на стороне агентства, который отвечает за смыслы, сегментацию, позиционирование, приоритезацию гипотез и т.д.
То же касается вебстудий, которые в большинстве своем выросли из дизайнеров-программистов, и в лучшем случае умеют сделать все красиво и современно визуально, но не более
Кстати, да
Да, многие агентства не парятся совершенно
Ну вы бы им сказали, что писать, это же не агентство должно решать