Большинство компаний и экспертов похожи друг на друга как две капли воды. И это их убивает. Клиенты не видят разницы у кого покупать. Сотрудники — у кого работать. Ниже эффективных 7 стратегий, которые помогут предпринимателям, фрилансерам и экспертам выделиться среди конкурентов и отхватить себе сытный кусок пирога.
Сомнение вызывает, что у любой компании есть преимущества. Все-таки есть куча продуктов, которые одинаковы
Если продукты одинаковы, то можно отстраиваться не по продукту, а например, за счет коммуникации, создания положительных эмоций для клиента и т.д. У того же Т-банка есть бурные фанаты и хейтеры, та же Кока-Кола вовсе не благодаря продукту известна
Преимущества есть всегда, просто чаще всего они являются преимуществами не над прямыми конкурентами, а над неиспользованием продукта вообще или над косвенными конкурентами.
Ну и задача маркетолога – вместе с владельцем продукта расставить приоритеты и в том числе повлиять на изменения в характеристиках, чтобы выделится в определенной нише.