Увеличили количество лидов с 78 до 230 в месяц с помощью сайта, CRM и коллтрекинга

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Иногда мне кажется, что чем проще — тем лучше. Поэтому сегодня мы с Татьяной Смольяновой, специалистом отдела SEO, просто и без прикрас расскажем кейс из ниши трубопроводной и запорной арматуры.

Увеличили количество лидов с 78 до 230 в месяц с помощью сайта, CRM и коллтрекинга
1919

А сколько клиент хотел лидов вообще? Если посчитать, то при бюджете в 40к и такой стоимости заявок, в среднем получится около 70. Столько? Или сколько?

1
Ответить

На самом деле, у клиента был запрос «чем больше, тем лучше», вот мы и старались придерживаться этой цели.

Ответить