Оборот ритейлеров в «Киберпонедельник» оказался на четверть ниже запланированного
Оборот ритейлеров в «Киберпонедельник» оказался на четверть ниже запланированного

Где там была статистика от Яндекс.Маркета, что в киберпонедельник единицы проводили акции, а большинство повысили цены?

Ответить

В России никогда не будут настоящих скидок. Все пытаются на....ть клиентов.

3
Ответить

Так вот же она, в статьях по теме: «Яндекс» рассказал о повышении цен на технику и электронику во время «Киберпонедельника», https://vc.ru/n/ya-cybermonday

2
Ответить

По ссылке Ъ : Оборот акции составил не менее 9 млрд руб., что почти в три раза больше, чем в 2015 году, когда показатель составил 3,2 млрд руб.

по ссылке Ведомости : может вырасти как минимум в 2,3 раза год к году до 11,5 млрд руб.,

1 Киберпонедельник увеличил оборот в три раза, до 9 млрд!

2 Это не последний киберпонедельник в этом году

3 В некоторых магазинах киберпонедельник идет всю неделю

Правильный заголовок "Оборот ритейлеров в «Киберпонедельник» оказался на четверть ниже запланированного, но превзошел ожидания участников минимум вдвое"

Ответить

Эти цифры (рост в 3 раза) - просто рост числа участников конкретно сайта cmonday.

И действительно (из Ъ):
"Такую динамику он объясняет увеличением количества посещений сайта — более 500 тыс. человек за сутки, ростом числа участников акции и заказов на их сайтах. "

Из всей статьи, интересна только статистика Связного про 20% снижение среднего чека. У остального проблемы с выборкой и сезонностью.

1
Ответить