Так вот же она, в статьях по теме: «Яндекс» рассказал о повышении цен на технику и электронику во время «Киберпонедельника», https://vc.ru/n/ya-cybermonday
По ссылке Ъ : Оборот акции составил не менее 9 млрд руб., что почти в три раза больше, чем в 2015 году, когда показатель составил 3,2 млрд руб.
по ссылке Ведомости : может вырасти как минимум в 2,3 раза год к году до 11,5 млрд руб.,
1 Киберпонедельник увеличил оборот в три раза, до 9 млрд!
2 Это не последний киберпонедельник в этом году
3 В некоторых магазинах киберпонедельник идет всю неделю
Правильный заголовок "Оборот ритейлеров в «Киберпонедельник» оказался на четверть ниже запланированного, но превзошел ожидания участников минимум вдвое"
Эти цифры (рост в 3 раза) - просто рост числа участников конкретно сайта cmonday.
И действительно (из Ъ): "Такую динамику он объясняет увеличением количества посещений сайта — более 500 тыс. человек за сутки, ростом числа участников акции и заказов на их сайтах. "
Из всей статьи, интересна только статистика Связного про 20% снижение среднего чека. У остального проблемы с выборкой и сезонностью.
Где там была статистика от Яндекс.Маркета, что в киберпонедельник единицы проводили акции, а большинство повысили цены?
В России никогда не будут настоящих скидок. Все пытаются на....ть клиентов.
Так вот же она, в статьях по теме: «Яндекс» рассказал о повышении цен на технику и электронику во время «Киберпонедельника», https://vc.ru/n/ya-cybermonday
Вот тут: http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/yandeks-market-izuchil-spros-i-ceny-kiberponedel-nika-2016/
По ссылке Ъ : Оборот акции составил не менее 9 млрд руб., что почти в три раза больше, чем в 2015 году, когда показатель составил 3,2 млрд руб.
по ссылке Ведомости : может вырасти как минимум в 2,3 раза год к году до 11,5 млрд руб.,
1 Киберпонедельник увеличил оборот в три раза, до 9 млрд!
2 Это не последний киберпонедельник в этом году
3 В некоторых магазинах киберпонедельник идет всю неделю
Правильный заголовок "Оборот ритейлеров в «Киберпонедельник» оказался на четверть ниже запланированного, но превзошел ожидания участников минимум вдвое"
Эти цифры (рост в 3 раза) - просто рост числа участников конкретно сайта cmonday.
И действительно (из Ъ):
"Такую динамику он объясняет увеличением количества посещений сайта — более 500 тыс. человек за сутки, ростом числа участников акции и заказов на их сайтах. "
Из всей статьи, интересна только статистика Связного про 20% снижение среднего чека. У остального проблемы с выборкой и сезонностью.