Продвигать комикс-персонажа — не то же самое, что продвигать блогера. В силу того, что блогеры обычно делают упор на своей личности (всем знакомы довольно въедливые сторис о «попала в больницу», «лежала в психушке» и тд), в продвижении персонажа важно показать «товар лицом». Мне было важно продемонстрировать контент, который я создаю (не зря же я трачу на него столько времени?!). В эпоху смешных, но крайне простых мемасов про «чипсеки» с пиксельными картинками и минимальной обработкой, уверить подписчика, что рисованный контент ничуть не хуже — это реально, но иногда сопряжено с проблемами. Например, с ценой за этого самого подписчика.
Интересный кейс
ЦА 18- всегда была очень дешевой в любой соцсети
Поддержу. Ж18 в Инсте всегда были "чуть дороже офферов". Попробуйте собрать Ж35: цена увеличится в десятки раз.
Согласна, это не самая "дорогая" аудитория на рынке, но она определена была как ЦА. Но на тот момент, когда происходило продвижение средняя цена за такую аудиторию была 1-2 рубля)
все, конечно, зависит от подачи креатива и призыва
Люблю когда коротко и лаконично
То есть цена контента в эти 49 копеек не входит?
Ну обычно цена контента итак не входит в стоимость привлечения, или нет?