Здравствуйте!Купите наших слонов! Они самые слонячие в мире!Если вы попали на человека, которому действительно нужен «слон», то вам повезло, но в 99,9% случаев — не везёт..Холодное письмо — то, которое пишут незнакомому человеку. И именно ему вы хотите что-то продать (товар, услугу, себя).Хорошее письмо должно содержать:Заход — тёплое приветствие и вступлениеПольза — какая польза читателю от васИзвинялки за ошибки — «возможно я смогу… я могу ошибаться… я не знаю… »Подарок — бесплатно что-то уже сделал и предлагаюСсылки — простые действия, не требующие заморочек от читателяКонтактыРассмотрим самое сложное..Заход✖ Случайно зашел на Ваш сайт — конечно же ему требуется доработка.«Случайно зашел» — ну и иди себе мимо, ходят тут всякие… Проявите уважение. Приятнее же, когда желают, ищут именно вас (даже если это неправда).Не надо начинать сразу с «наезда»: «конечно же ему требуется…» — это вы так решили? а какому сайту не требуется? давайте я буду решать, что требуется МОЕМУ сайту, а что нет…Предлагаю так:✔ Здравствуйте, меня зовут Вася, я создаю сайты или я разрабатываю сайты.✔ Добрый день, меня зовут Вася из «Фирма 2», мы создаём сайты или мы разрабатываем сайты.✖ «Доброго времени суток» — уже не прикольно ✖ «Здравствуй дорогой друг» — слишком фамильярно.Далее попробуем немного персонализировать.ЛайфхакБудем рассылать не «по базе директоров», а например участникам выставки или конференции. В открытом доступе есть список участников, выступающих и гостей. Берём этот список, собираем email с их сайтов и пишем:✔ Мы встречались на конференции (выставке) «Что-то там». В продолжение я бы хотел вам предложить…Здесь именно «встречались», т.к. «общались» это уж совсем враньё!С таким заходом уже вряд ли сразу завернут, т.к. контактов было много, а вдруг и правда «встречались»..Если у вас нет именно прямых контактов и вы пишете на info@…, то лучше не ссылаться на третьих лиц:✖ У нас есть общие знакомые, через которых мы на вас вышли…✖ Ваш контакт мне дала Маша из «Фирма 3»…Просто тут сразу вопрос: «И почему же эти самые “знакомые” и “Маши” не дали вам прямой контакт?! — Спам, в корзину!».ПользаПольза — это решение КОНКРЕТНЫХ проблем, болей, запросов читателя. Если вы точно знаете, читали, слышали о таких болях, то ссылайтесь на них, не надо ничего додумывать. «Повышение продаж» — это ни о чём и не решение!✖ «Я переделаю ваш сайт», «Я сделаю то, сё…» — это не польза. Откуда вы знаете, что у читателя есть такая проблема? Это ВЫ так решили, глядя на их сайт. Это ВАША проблема, это вы хотите решить СВОИ проблемы с клиентами за их счёт.✔ Вы говорили (писали), что поддержка сайта стоит очень дорого. Возможно, я смогу то, сё…Обратите внимание на слово «возможно». Это и извинение, и признание возможной своей ошибки..Одно письмо — одна проблема. Не надо в письме перечислять все ваши услуги. Какая читателю польза например от списка ваших юридических услуг? Если вы в начале пишите, что вы занимаетесь юридическими вопросами, то это наверное же предполагает знание «всех» вопросов..ПодарокВы должны что-то «подарить» читателю, бесплатно сделать часть какой-то работы. И здесь уже не обязательно попадать в боли читателя, т.к. читатель может ещё не знать, что оказывается у него есть такие проблемы.Например, баги на сайте, парочку можно найти всегда. Накидайте отчётик на 1 страницу. И напишите:✔ «Передайте пожалуйста разработчикам вашего сайта список ошибок (ссылка). Это далеко не полный список, я готов помочь вашей команде найти и исправить все…»Похожее можно проделать с дизайном сайта. Накидайте wireframe одной страницы, распишите новую концепцию.✔ «Я взял на себя смелость разработать новую концепцию вашего сайта, посмотрите (ссылка). Я мог бы рассказать вашей команде подробнее… или Я не знаю всех тонкостей вашего бизнеса, но с помощью вашей команды мы смогли бы … »Часто хочется добавить слово «бесплатно», но вы уже сделали подарок (дали ссылку на новый концепт). Не надо больше намекать, что вы и дальше будете таким добрым, но и прямо говорить о том, что далее всё будет только за деньги, тоже не надо.✖ «… всего за 10 000 рублей я готов…».В любой тематике можно найти какой-то подарок отчёт, картинку, видосик, рекламку и т.п. Это часто требует от вас значительных усилий, но клиенты это видят и многие ценят..ИтогоДобрый день )Меня зовут Вася, я создаю сайты.Мы встречались на конференции «Чего-то там»… В продолжение нашего общения я разработал новую концепцию вашего сайта, посмотрите (ссылка) … Это поможет вашим клиентам лучше ориентироваться на сайте (что-то конкретное, только, ради бога, не «увеличить продажи»!)… Я мог бы подробнее рассказать вам и вашей команде о преимуществах…Контакты….Такое письмо уже невозможно назвать спамом.Если вы занимаетесь рассылками своих предложений, то наверно у вас мало клиентов. Представляете, если из вашей рассылки на 10 000 к вам придёт хотя бы 1%?! Скорее всего, вы их не сможете переварить.Попробуйте отправить 10 писем «с подарками» и вы:получите не меньше 30% ответовлучше узнаете проблемы и боли своих клиентовнаработаете портфолио, если ещё нетнаучитесь дарить и не жмотиться ).Делайте добро людям — дарите!!Пишите, вместе разберём ваше письмо )В телеграм-канале разбираем кейсы про юзабилити и интерфейсные тексты. Приходите, читайте, спорьте, спрашивайте )
Пионер в автобусе уступил место бабушке - после чего между ними произошёл короткий диалог :
- Спасибо внучек.
- Да пожалуйста.
- А не за что.
- Да что вы.
- А ты не умничай.
- Да пошла ты нажуй... )
хороший пример «додумывания» ))
бабке нужно было не место, а «пособачиться»
кстати, лучше говорить «иди на…» https://t.me/uiuxaudit_blog/45 ))